Преобразователь прочеса
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”
Заявлено 06.IV.1972 (№ 17724(2/2(<-12)
С IIPIICOCTIIIICIIIICI>I ЗЯЯВ!<И ¹
Приоритст—
0л б ltti
М, 1хл. B 0(1) ). /00
> .>
Государственный комитет
Совета Министров СССР
Ва делам изобретений и открытий
Z,(Ê 07706(,,4(;(ОЯКО,Я) Дата о.)убликопяиия описания 2!.111.1!)74.
A «Top!>!
t tB0() p(те« ия
В. В, Литоиовя, Я. С. Виркер, Н. Л. Остромогольский и Л. A. <1>ил!!Го>!т!ки!т
З.ill«IIT(ль
Всесо(озиый научно-исследовательский и «с г>! гу легкого и текстильного машииост()осиия
ПРЕОБРАЗОBA I EЛЬ ПГ>ОЧЕСА
Изобретение отиосится к текстильной промьиилсииости, а именно к преобразователю прочсся, которь(й может быть использован в произ«и)дствс Ilcï<ÿttl,lx материалов для (юлучс1!Ия В»локпис! ОГ» с.70я с «родо:lь«ОЙ уклядt«)it прочеса.
Известен преобразователь ирочеса, содсрЖЯ 11! 11 и иитЯ!Ощие, p3CI<;13+1>t«3101IIIIC H OTBOдящий транспортеры, привод тра«спорcepn«, каретку и остов.
Для p3«lto)lcpttoll ) кладки волокна иа от«одящий транспортер по всей его рабочей ширине, а также для повышения производительности преобразователя предложено при«од раскладывающих транспортеров выполнить в виде пары ременных передач с зажимиым приспособлением, жестко связанным с кареткой, и снабжен приспособлением для регулирования размаха раскладывающих транспортеров. Приспособление для регулирования размаха раскладывающих транспортеров выиолие(ю в виде двух переключающих горок, уста иовлеи и ых 113 остове и рео бр азователя с возможностью перемещения одна от(юсительно другой в горизоитальиой плоскости.
Зажимиос приспособление состоит из корпуса, имеющего пазы для размещения соответствующих ветвей ременных передач, двух систем кулачков, двусторонней зубчатой pctlки, зу»чатl lx сск7 оро«, V-образного рычага, cII 3 6>l
С)ЮООДИ» IIOCB>I
». (И И ПЗ 3 > О 13TI)IX ССК ГОРОВ >l
113 фиг. 1 II306p3>I Преобразователь про lcc3 имеет остов 1, па котором смонтированы питающие I p tttc(юртсры 2 и 8, раскладывающие траисиор1;-, теры 4, каретка 5, отводящий транспортер 6, за>ким(юе приспособление 7, пара реме««ых передач 8, прис(юсоб 7el»le для регулировки размаха раскладывающих транспортеров. Последиее состоит из иерекл(очающих горок 9 и 20 !О, устаиов7clll!»Ix иа остове преоорязоватсля с возмо>к«остью перемещения одна относительно другой в горизонтальной плоскости. Ременная передача содер>кит ремни 11 и 12, ветви I 25) 14, имеющиеся в корпусе 33>t 1 6 м;)Г, т свооодl ro lint>op ai1 и Ваться oTIroclfтс, it.по сво!Гх пс; и 20 и 21, I> за(;с(!Г!Ониll с 3(!)пятой pcirкой rtaxoдится тякжс зу<,ч(!т! !((Сект!)(22, жестко связанный через Валик 28 с (-о()разным рычагом 5 24 c pc! c)r tfpn: o и!>!.;I 11 I !111 rя>! и 25. 1 j 3 Ba ll! с 2> свооо;!Ио i Осяжеп рычаг?6 с осью 27, :. .-1 к<)торо!! ci!<) )o itin 1 р (п<яе(()(pn,!it!< 28. ÏoдBn >!<и !>! и l Ря., ы ряскля,lt>iвяюпjlrx н псрсдающих i j) 11iciinpтcpo!! . li 4 связ(1пы )(с>к;() сооой с <)ОСI!": 10 f)!) II !pcÎÎðÿçÎÂß 1 C,! я Ij)) ">к!1!13. >! И 80. Ря Отяст !!рс<>б!)Язовятсль нро-icca сле, i, h 10! Ц П . .: О О Р Я 3 О ) (. (; Пнтrlloiiiir>I и ряскля;(ывающим транснор ."сря;i - . О()об!ИЯстcя f<рЯ1!j" т(,зь!!Ое Дви>Kcr!IIc с n rifi! >!<()воп по,!o;jx rrn cr Рсмпи l l 1(12 пи>к(л! ся tier) j>cpbrBrro В 0 (110 .>! !! Я Н Р 3)>, IC .Н!!! С Р ЯЗ, 111-1 110 и <. KOPi)CTb1O, )I! Рычаг 26 ito;j действием пружин 29 прижп):añòñÿ к очно:.. нз рсгулпровочных винтов 20 (r! 3!! р и мс!), Вс;.>хнс)Г;Г) п за с! 3 Вл яст V-00разный ры:аг 24 повернут! ся против часовой ! р(>лкп. (.r яз alil I!>1 и с )) !>1 >! Я Гом 24 3>> б 1 ать! и - 5) ccKl îð 22 псрсмсп.аст зубчятуlo рейку 19 влеВО. Прн зinм находя! jitccst и зацеплении с пей зуЛчя!1>(с секторы 17 п 18 по!зорачивают с<)отис Гстr<, 10(Ii ii(1;"> ля! ки 15 (tro т(ясов01( стрелке! и 16 (прогпв часовой стрелки), в !!() ;)сзультятс чс! о !rp:)rlcxn;jtr i заклпнивание ()с(!И(1 11 " пазу 1 ) . Рс.,le(lb 12 свооодно проход!Гг Icpc и !3 11. Зякгн(псппь!!! в iràçó 18 зя>кпм !Ого нр:!Способлс 1;я 7 рс»tcttr 11 i i pili;0,". ii ; В двп>к си ис ><яре!!О а fi связ 311 пыс 35 с,пей расклады вaiorrr!,е тра!!спортеры 4. При <яходс ролика 28 ня нсрс .,!юча!Ощу!о горку 9 ры <яг 26 начиняет поворачиваться по : ясо.: :i стрелке "., r!j>n ()jÿ поло>кение псгстой !1(ВОГО )>Явновсс!IЯ, ВхОД((т В corlPнl 2) и по!юряч:нгяст (-o!)paali! рычаг 24 по (асо(>ой стрел с. j! ()<)trcxn rrт поворот зубчатого сектора 22, с,()!!г зубчатой рейки 19впра-! и, и(В.)>рот куг(ячкot) 15 (против часовой 1з -.трс,! к!1) II 16 (r!o >i(!« )Вой cTpc. rt :!!>iл j)3нс(. Я>lк,(I(1!с!1, и зяк rrrrrfrr)a!Itic ремня l) (Якн(! 0()разом, каретка 5 нячннаст дви- 50 Гаться в ll j)oтп ВО ИОло>к по<(пяпрявлсппи со скоростью ремня 12. Для изменения размаха хода каретки 5 и изменения размаха раскладывающих транспортеров достаточно нз. >(епит1> расстояние:>(С>кд > !iLðå1<ëlî÷ 310!цп. >(н горками 9 и 10. <()ормировапие волокнистого слоя riporicznдит следм!о!цим образом. Прочее, например, с чссальной машины юступает па питающий rpairciiopaep 2и транспортерами 8 направляется к паре раскладывающих транспортеров 4, при помощи которых укладывается на отводящий транспортер 6 в «книжку» со смещенными в продольном направлении слоями. Предмет изобретения !. Преооразователь прочеся, содержащий питающие, раскладывающие и отводящий транспортерьi, привод тра!!Спор геров, каретку и остов, отли (а(о цийся тем, что, с целью новышсния производительности преобразователя, привод раскладывающих транспортеров выполнен в виде пары ременных передач с зажимным прис!юсоблением, жестко связанным с кареткой, и снабжен приспособ1crrrlch! для регулирования размаха раскладываю!цпх транспортеров. 2. Преобразователь прочеса но пн. ) — 2, отли>(а(ои(ийся тем, что приспособление для регулирования размаха раскладывающих транс!юртсров выполнс!и в виде двух !rcрсключающих горок, установленных 113 ocTortc преобразователя с 1)озмо>кностью персмс!Испия одной относительно другой в горизонтальной плоскости. 3. Преобразователь прочсса по и. !, Отли>(а(Ои(ийся тем, что за>кимное приспособление состоит из корпуса, имеющего пазы для размещения соответствующих ветвей ременных передач, двух систем кулачков, дirусторонпей зубчатой рейки, зубчатых секторов, V-образного рычага, снаб>кепного регулпровочными в(п!!Ями, и свооодно посажсн(юго на оси подпружиненного рычага с роликом, взаимодействующим с переключающими горками, причем один из зубчатых секторов жестко связан с Ч-образным рычагом, а ocTaëbIIûc — с кулачками. 405976 /г 7 fl к Корректор А. Даесовч Редактор Л. П1зошииа Закал 664/12 Изд. ¹ 231 Т:
11!1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушскал иао., д. 4/5 1Z / г Составите.и А. Блсхмаи 1 скрсд А. Камышникова Малоярославецкая городская тииогри:Ьия К:плужокntn областного упрзвлсиия издатсльств, полиграфии и киигкио» торгоали