Гидравлический домкрат
404 6
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советски)т
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 66f 1/08
Заявлено 02.А!11.1968 (№ 1266050/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Государственный комитет
Совета й1инистрое СССР оо делам изооретений и открытий
УДК 621.865/866 (088.8) Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень ¹ 44
Дата опубликования описания 6Х1.1974
Авторы изобретения
П. И. Яблонский и В. М. Васильев
Заявитель Локомотивное депо ст. Курган Южно-Уральской железной дороги
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к гидравлическим домкратам, используемым при осмотре и ремонте вагонов.
Известны гидравлические домкраты, преимущественно, для подъема букс вагонов, содержащие основной и вспомогательный силовые цилиндры, жестко соединенные между собой и связанные с гидравлической напорной системой.
Однако при использовании таких домкратов часто выходит из строя вспомогательный силовой цилиндр для прижатия колеса вагона к рельсу в результате повреждения кромок конца плунжера.
Целью изобретения является повышение надежности в работе и долговечности.
Эта цель достигается тем, что вспомогательный силовой цилиндр предлагаемого домкрата выполнен с продольной прорезью и снабжен упором, соединенным кронштейном через прорезь с поршнем.
На фиг. 1 изображен гидравлический домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вспомогательный силовой цилиндр в разрезе.
Основной силовой цилиндр 1 гидравлического домкрата установлен возле рельсового пути 2 (на фиг. 1 показан только один рельс) против колеса 3. Подпоршневая полость цилиндра соединена с трубопроводом 4, связанным с источником давления, На кронштейнах 5 основного цилиндра 1 смонтирован вспомогательный силовой цилиндр 6, выполненный с продольной прорезью и снабженный упором 7, соединенным кронштейном 8 через продольную прорезь а с поршнем 9.
B исходное по,оженис поршень возвращается пружиной 10.
10 Для подъема буксы масло по трубопроводу 4 поступает под поршень основного цилиндра и одновременно по трубопроводу 11— в надпоршневую полость впомогательного цилиндра 6, при этом шток 12 поршня основ15 ного цилиндра поднимается до упора в буксу
13, а упор 7 вместе с поршнем 9 вспомога1ельного цилиндра опускается до упора в обод колеса 3, прижимая его к рельсу. При дальнейшей подаче масла происходит подъем
20 буксы.
Шток основного силового цилиндра опускается, и упор и поршень вспомогательного силового цилиндра поднимаются при откачке масла, причем дополнительное усилие для
25 подьема поршня с упором вспомогательного силового цилиндра создается пружиной 1G.
Предмет изобретения
Гидравлический домкрат, преимущественно, 30 .тля подъема букс вагонов, содержащий ос404766 а 1 новной и впомогательный силовые цилиндры, жестко соединенные между собой и связанные с гидравлической напорной системой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе и долговечности, вспомогательный силовой цилиндр выполнен с про дольной прорезью и снабжен упором, соединенным кронштейном через прорезь с поршнем.
404766
Составитель Б. Даньшин
Техред Т. Курилко
Корректоры: А. Дзесова и О, Тюрина
Редактор Л. Веденеева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1573!9 Изд. № 2074 Тираж 788 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Ми1шстров СССР по делам изобретений и огкрытпй
Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5


