Устройство для изготовления арматурного каркаса для железобетонных изделий
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
403831
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”
Заявлено 25.01.1972 (№ 1740627/29-14) с присоединением заявки .х, е—
Приоритет—
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень ¹ 43
Д Iта опуоликовання списания 21.П1.1974
М. Кл. Е 04g 21 Г2
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 691.87.427 (088.8) Авторы изобретения
В. Л. Эпштейн, Б. А. Осипов, Л. И. Богуславский, И. Я. Волин, Н. Н. Коржов, В. 3. Шульман, А. С. Волков и Ю. А. Хейло
Днепропетровский филиал Научно-исследовател ьского института строительного производства
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМАТУРНОГО
КАРКАСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к производству железобетонных изделий.
Известное устройство для изготовления арматурного каркаса для железобетонных изделий типа труб, включающее основание, каретку перемещения каркаса с планшайбой, мотовила для продольной арматуры и механизм выдачи спиральной проволоки, требует применения электросварки для соединения между собой продольных и поперечны элементов.
Цель изобретения — обеспечить возможность изготовления плетеных каркасов.
Это достигается тем, что устройство выполнено с механизмом переплетения продо Ibной арматуры со спиральной, имеющим неподвижный барабан, внутри которого размещена вращающаяся шестерня, взаимодействующая с зубчатыми рейками, на концах которых расположены фильеры для пропуска продольной арматуры, поступающей с мотовил.
На фиг. 1 изображен общий вид установки; на фиг. 2 — механизм лереплетения, продольный разрез; на фиг. 3 — разрез Л вЂ”,4 на фиг. 2.
Устройство состоит из мотовил 1, механизма 2 переплетения, механизма 8 выдачи спиральной проволоки, основания 4, каретки перемещения каркаса 5, планшайбы 6.
Механизм 2 переплетения продольной арматуры со спиральной имеет неподвижный барабан 7, внутри которого размещена вращающаяся шестерня 8, входящая в зацепление с
5 зубчатыми рейками 9, имеющими на концах фильеры 10 для пропуска продольной aphIaтуры. Вращение шестерни осуществляет электропривод (1. Для пропуска зубчатых реек 9 в неподвижном барабане 7 выполнены направляющие прорези.
Устройство работает следующим образом.
Продольную арматуру с .мотовил 1 пропускают через механизм 2 переплетения проволоки и закрепляют иа планшайбе 6 каретки перемещения каркаса 5. Конец спиральной арматуры закрепляют IIa одном из стержней продольной арматуры. При включении установки каретка движется со скоростью, обеспечивающей требуемый шаг спирали. При полном обороте механизма 8 выдачи спиральной арматуры продольная арматура перебрасывается в противоположные стороны от спиральной арматуры, чем обеспечивается их переплетение.
Продольные стержни перебрасываются благодаря перемещению зубчатых реек 9 при переменном вращении шестерни 8.
При сборке механизма переплетения половина зубчатых реек 9 установлена фильерами
10 олиже к центру, а вторая часть — ближе
403831
Предмет изобретения
Фиг 1 авиа. Г
Составитель Л. Хаиндрава
Текред Т. Ускова Коррск r(;pl В Федулова и Брыксина
Редакгор О. Стенина
Заказ 2!4/16 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мпнпстроо. СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5
Тип. Харрвк. фнл. пред..«Патента к периферии, Г1оложеиие фильер 10 изменяют при помощи реверса электропривода 11.
Устройство для изготовления арматуриого каркаса для железобетоииых изделий типа труб, включающее основание, каретку перемещеиия каркаса с плаишайоой, мотовила для продольной арматуры и мсхаииз vl выдачи спиральной проволоки, от гичагощееся тем, что, с целью обеспечения возможности изготовлеиия плетеных каркасов, оио выполиеио с мехаиизмом переплетения иродольиой арматуры со спиральной, имеющим неподвижный барабан, внутри которого размещена вращающаяся гпестерия, взаиагодействующая с зубчатыми рейками, иа коицах которых расположены фильеры для пропуска продольной арматуры, поступающей с мотовил.

