Обвязочная рама экскаватора
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
403814
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. Е 02Е 3/30
Е 02Е 3/34
Заявлено 06 111.1972 (№ 1756280/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень ¹ 43
Даты опубликования описания 15.111.1974
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 621 879 34 (088 8) Авторы изобретения
А. М. Усов, К. Ф. Маскинский, Ю. Ф. Киселев, В. М. Люпаев, Б. Л. Азимов и В. Ф. Дороненков
Саранский экскаваторный завод
Заявитель
ОБВЯЗОЧНАЯ РАМА ЭКСКАВАТОРА нов 2 и 3 и связывающих их поперечных балок4и5.
Головной поперечный брус 1 состоит из верхнего и нижнего листов 6 и 7, связывающих их передней и задней диафрагм 8 и 9 и стакана 10 для монтажа поворотной колонки экскаватора с рабочим оборудованием.
Лонжероны 2 и 3 снабжены косынками 11 и хомутами 12, с помощью которых обвязоч10 ную раму крепят к остову базового трактора.
Головной поперечный брус 1 снабжен продольными балками 13 и 14, которые неподвижно смонтированы между его верхним и нижним листами 6 и 7. Вместе с этим про15 дольные балки 13 и 14 головного поперечного бруса 1 своими выступающими кромками 15 и 16 связаны с верхней и нижней накладками
17 и 18 лонжеронов 2 и 3.
Таким образом, соединение головного попе20 речного бруса 1 с лонжеронами 2 и 3 выполнено с помощью его продольных балок 13 и 14.
Такое исполнение обвязочной рамы экскаватора упрощает ее конструкцию и позволяет
2З значительно увеличить ее прочность.
Обвязочная рама экскаватора, включаю30 щая лонжероны с хомутами и косынками, гоИзобретение относится к конструкциям обвязочных рам для навески на трактор экскавационного оборудования.
Известна обвязочная рама экскаватора, включающая лонжероны с хомутами и косынками, головной поперечный брус со стаканом и поперечные балки.
В известных обвязочных рамах лонжероны привариваются своими торцами к задней стенке головного поперечного бруса, причем для увеличения периметра стыкового шва зона стыка каждого лонжерона усиливается дополнительными накладками и наклонными листами, образующими с лонжеронами объемные замкнутые элементы, состыкованные с задней стенкой головного поперечного бруса. В зоне стыка лонжеронов с головным поперечным брусом эти обвязочные рамы снабжены специальными накладками.
Цель изобретения — повысить прочность обвязочной рамы экскаватора.
Это достигается тем, что головной поперечный брус выполнен с продольными балками, каждая из которых связана с лонжеронами.
На фиг. 1 показан общий вид предлагаемой рамы, план; на фиг. 2 — зона соединения лонжерона с головным поперечным брусом.
Предлагаемая обвязочная рама состоит из головного поперечного бруса 1, двух лоп>кероПредмет изобретения
403814
Фиг. У рог Z
Составитель Л. Долгопольская
Техред Т. Ускова Корректор Л. Орлова
Редактор О. Степина
Заказ 565/6 Изд. № 179 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ловной поперечный брус со стаканом и поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности рамы, головной поперечный брус выполнен с продольными балками, кажд ая из которых связана с лонжеро нами.

