Кран с ввертной пробкой и с наружным закреплением ручки

 

№ Ф87з

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана с ввертной пробкой и с наружным закреплением ручки.

К авторскому свидетельству Ь. С. Иванова, заявленному

26 сентября 1935 года (спр. о перв. М 177127).

О выдане авторского свидетельства опубликовано 31 августа 193о года.

B предлагаемом кране с ввертной пробкой и с наружным закреплейием ручки, с целью предупреждения отвинчивания пробки крана, свободно вращающаяся на стержне пробки ручка соединена пружиной с наглухо закре. пленным на стержне рычагом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез крана с ввертной пробкой и с наружным закреплением ручки; фиг. 2 — вид ручки изнутри, фиг. 3 — вид рычага спереди.

В корпус 1 крана ввертывается штуцер 2, который имеет длинную трапецовидную резьбу, в которой ходит пробка а. Штуцер 2 имеет на себе сальник и острые кромки, на которые садится пробка, выключающая таким образом сальник при открытом кране.

Герметичность крана достигается тем, что пробка а, выполненная из стали, садится на острые кромки дюралевого корпуса 1, которые сминаются- по пробке, и совершенно плотно закрывает отверстие. Такая конструкция не требует дорого стоящей притирки клапана к седлу.

Штуцер 2 и корпус 1 имеют общий диаметр, на который надевается хомут 11 с зубцами; стягивая хомут, тем самым закрепляют штуцер и корпус.

; Стержень 3 пробки а на конце имеет цилиндрическую и квадратную части.

На цилиндрическую часть надевается, ручка 5, которая свободно вращается, ; на квадратную надевается поводок-ры,, чаг 6, который наглухо закрепляется

, гайкой 8.

На рычаг 6 надевается пружина 7, 1 которая связывает его с ручкой 5, упираясь концам.-: в штьри 13, закреплен ные на ручке.

На ручке 5 с внутренней стороны ее закреплена клавиша 10, которая вращается на оси 14, а нижний конец клавиши 10 при помощи пружины 12 при жимается к хомуту 11 с зубцами.

При закрывании или открывании крана нажимаетсч кнопка 9 клавиши, конец клавиши выходит из зацепления с зубом и освобождает ручку 5 крана; вращая ручку 5, сжимают пружину, 7; соответствующий штырь И ручки при1 жимается к рычагу 6, который сооб щает вращение стержню 3, а следовательно вызывает перемещение пробки а.

При закрывании или при полном открывании пробки конец клавиши 10 автоматически заскакивает на зубец хомута и закрепляет в этом положении пробку крана.

Предмет изобретения, Кран с ввертной пробкой и с наружным закреплением ручки, отличавшийся тем, что стержень пробки крана снабжен свободно вращающейся ручкой 5 и наглухо закрепленным на стержне рычагом 6, соединенным с ручкой пружиной 7, с целью предупреждения отвинчивания пробки крана.

Тип. „П рояио и раф Тамбовская, 12, Зак. 4147.-200

Кран с ввертной пробкой и с наружным закреплением ручки Кран с ввертной пробкой и с наружным закреплением ручки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к регулирующим клапанам и может использоваться при подаче питательной среды для ТЭЦ и АЭС

Кран // 2124665
Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования в различных областях народного хозяйства в качестве запорного устройства для перекрытия любых сеченый проходного отверстия

Кран // 2127390
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано, например, для перекрытия трубопровода при транспортировке нефти или других жидкостей под давлением

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к запорной арматуре, и предназначено для управления потоком жидкости в технологических процессах, в системах водо- и теплоснабжения

Изобретение относится к области горного дела, в частности, к нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей промышленности и предназначено для использования в запорных устройствах устьевого оборудования на нефтегазодобывающих скважинах

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для перекрытия потока рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и направлено на совершенствование конструкций клапанов, работающих в условиях высоких температур до 2300 К и давлений до 10 МПа и используемых для управления вектором тяги летательных аппаратов
Наверх