Способ работы двигателя внутреннего горения
класс 464-,?3» ggl у № 49653
Q, J»", /;.р
6 1-и ду .:. ". " - t êë.ý в,,(Гс °
"" б>;,, р" 1к с" .: л, ттл „". (-я .(о„
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСИ НИЕ способа работы двигателя внутреннего горения
К авторскому свидетельству П. А. Быбкина, заявленному 14 февраля
1936 года (спр. о перв. № 186889).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано З1 августа 1936 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемый способ работы двига- теля внутреннего горения имеет целью использовать теплоту воздуха или воды естественных водоемов и заключается в том, что перегретый аммиак и кислород подаются в цилиндр двигателя, а смесь воспламеняется электрической искрой.
На чертеже изображена схема осуществления предлагаемого способа работы двигателя внутреннего горения.
Для осуществления предлагаемого способа работы двигателя внутреннего горения жидкий аммиак, находящийся в баллоне 1 насосом 2, нагнетается в теплообменник 3, где образуются пары аммиака под действием источника 4 теплоты, поглощаемой теплообменником из воздуха или воды естественных водоемов (например, морская вода). Из теплообменника 3 насыщенные пары аммиака поступают в сухопарник 11, расположенный в перегревателе 10, откуда, получив теплоту перегрева, через клапан 5 поступают в цилиндр 8 двигателя внутреннего горения. Из баллона 6 через клапан 7 в цилиндр 8 поступает кислород и образующаяся с парами аммиака смесь воспламеняется электрической искрой. Расширяющиеся газы воздействуют на поршень 13, производящий работу. Продукты горения из цилиндра 8 через клапан 9 поступают в перегреватель 10, откуда удаляются наружу насосом 12.
1. Способ работы двигателя внутреннего горения, отличающийся тем, что в цилиндр двигателя подается перегретый аммиак и кислород и смесь воспламеняется электрической искрой.
2. Применение для осуществления способа по п. 1 теплообменника 3 для испарения принимаемого из баллона 1 жидкого аммиака действием теплоты воздуха или воды естественных водоемов и перегревателя 10 аммиака, обогреваемого продуктами горения из цилиндра двигателя, удаляемыми из перегревателя насосом 12.

