Почтовое транспортное устройство

 

м ам

Бласс 81 е, 157

ЦТЯНОЕ ЯДБЕПЬСТВО НЛ Н 9БРПЕННЕ

ОПИСАНИЕ почтового транспортного устройства.

К авторскому свидетельству Г. И. Савинова, заявленному

14 августа 1934 года (спр. о перв. ¹ 152494).

0, выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1935 года. (310) Предлагаемое изобретение касается почтового транспортного устройства с применением движущейся по подвесному рельсовому пути тележки для развозки корреспонденции. Сущность изобретения заключается в том, что, в целях обслуживания нескольких расположенных вдоль подвесного пути, рабочих мест, кузов тележки снабжен сквозными продольными каналами для вкладывания почтовых отправлений, выталкиваемых в месте назначения на ходу тележки переставными путевыми упорами.

На схематическом чертеже изображена в аксонометрии примерная форма выполнения предлагаемого почтового транспортного устройства.

По подвесному рельсовому пути 7, .расположенному вдоль рабочих мест для обработки корреспонденции, движется тележка 1, кузов которой целиком располагается между путевыми рельсами, а ходовые колеса 6 насажены по концам осей 5, прикрепленных к крыше тележки.

Для вкладывания свертываемых в трубку почтовых отправлений кузов тележки снабжен сквозными продольными цилиндрическим каналами 2, число которых соответствует числу обслуживаемых тележкой рабочих мест. Каждый канал имеет продольную щель 3; каналы 2 симметрично расположены по обе стороны вертикальных сквозных пазов 4 в кузове тележки, сообщаясь с ними своими щелями 3. На крыше тележки р".сположен открытый ящик 13, передняя и задняя стенки которого снабжены пружинящими пальцами 14 и 15, причем передние пальцы 14 несколько загнуты внутрь ящика. У каждого рабочего места расположен столик 9, поддерживаемый стойками 8. Передняя стенка и крышка этого столика снабжены пазами10, расположенными каждый в плоскости соответствующих пальцев 15 задней стены ящика 13 тележки. Высота пазов 10 в передней стенке пюпитра соответствует высоте пальцев 15, по длине же они несколько меньше длины крышки столика 9. Под столиком, в плоскости соответствующего вертикального паза 4 в кузове тележки, расположена стойка 11 с переставным по высоте упором 12, устанавливаемым в плоскости, соответствующей щели 3 каналов 2 тележки.

Действие предлагаемого устройства заключается в слсдующем. Подлежащие развозке по рабочим местам почтовые отправления свертывают в трубку и вкладывают в соответствующие какалы 2 тележки 1. Обработанная же корреспонденция, которая должна быть собрана с рабочих мест, укладывается в каждом рабочем месте на столике 9.

Упоры 12 устанавливаются на каждом рабочем месте на соответствугощей высоте flpoTHB щели канала тележки; равным образом, и сама стойка ll устанавливается в плоскости соответствующего паза 4 тележки.

При движении последней лапки 14 ее верхнего ящика будут отогнуты передней стенкой столика 9 и пройдут под его крышкой, пальцы же 15 войдут в пазы 10 и сдвинут лежащую на столике корреспонденцию; дойдя до конца пазов 10, пальцы 15 отогнутся и пройдут под крышкой столика, а получившая первоначальный толчок корреспонденция упадет в ящик 13 тележки и удержится в нем лапками 14. Одновременно со сбрасыванием корреспонденции со столика 9 произойдет выталкивание упором 12 корреспонденции из соответствующего канала 2 тележки, при дальнейшем движении которой описанный процесс будет повторяться на каждом рабочем месте.

Вместо каналов цилиндрической формы кузов тележки может быть снабжен ячейками любой другой формы, выполненными, например, в виде расположенных одна над другой полок, попарно сообщающихся с вертикальным сквозным пазом. Бумаги могут сдвигаться с этих полок путевым упором соответствующей высоты, входящим в вертикальный паз.

Предмет изобретения.

1. Почтовое транспортное устройство с применением движущейся по подвесному рельсовому пути тележки, Отличаюгцееся тем, что кузов тележки снабжен сквозными продольными каналами 2 для вкладывания почтовых отправлений, выталкиваемых в месте назначения на ходу тележки переставными путевыми упорами 12.

2. Форма выполнения почтового транспортного устройства по и. 1, отличаюп1аяса тем, что каналы для вкладывания почтовых отправлений попарно сообщаются с вертикальным сквозным пазом 4 для стойки 11 путевого упора.

3. В почтовом транспортном устройстве по и, 1 применение для приема корреспонденции установленного на тележке и открытого сверху ящика 13, задняя стенка которого снабжена пружинящими пальцами 15, входящими в пазы 10 расположенного в промежуточном пункте над движущейся тележкой столика 9 и сбрасывающими с него в ящик тележки приготовленную к отправке корреспонденцию.

Почтовое транспортное устройство Почтовое транспортное устройство Почтовое транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх