Устройство для подрессоривания повозок
Класс бас;--48..
_#_> 44799
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА НЗОБРЕТЕННЕ
ОПИСАНИЕ устройства для подрессоривания повозок.
К авторскому свидетельству В. Д. Попедь, заявленному 21 сентября
1934 года (спр. о перв. № 154323).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года. (226) Изобретение относится к таким устройствам для подрессоривания повозок, в которых упругое приспособление располагается между рамой повозки и рычагом,; одним концом шарнирно сочлененным с рамой, а другим шарчирно же с осью повозки. Известны такого рода устрой-, ства, которые заключают в себе по два рычага, расположенные один за другим вдоль pai ы повозки с отдельным для каждого рычага упругим приспособлением.
Предлагаемое устройство имеет своей: целью увеличить эффект амортизации толчков и достигает этого тем, что один из рычагов шарнирно сочленен не с осью, повозки, а с коротким плечом второго
1 рычага, шарнирно сочлененного с этой осью и имеющего вид неравноплечего коромысла.
На чертеже фиг. 1 изображает боко- вой вид устройства для передних колес; фиг. 2 — боковой видустройства для зад- них колес и фиг. 3 — вид устройства по фиг. 2 сзади.
Устройство заключает в себе два рычага 1 и 2, из коих рычаг 1 выполнен в виде неравноплечего коромысла, поворотно укрепленного посредством шар- кира 3 на оси 4 и сочлененного при помощи шарнира 5 концам своего длинного плеча с раемой б повозки. Короткое плечо рычага 1 шарнирно сочленено с концом рычага 2, второй конец которого шарнирно же сочленен при помощи серьги ? с той же рамой повозки. Между рыча;ами ?, 2 и укрепленными на раме повозки кронштейнами 8 расположены резиновые блоки 9.
Для ограниения боковых колебаний применены резиновые блоки 10, укрепленные не концах тяг 11, поворотно укрепленных на оси 4 и свободно пропущенных через отверстия уголков 12, прикрепленных к раме б.
Предмет изобретения.
Устройство для подрессоривания повозок, закл:.очающее в себе два рычага с помещенными между ними и рамой повозки упругими приспособлениями, шарнирно сочлененные одним концом с этой рамой, отличающееся тем, что один из рычагов шарнирно сочленен с коротким плечом второго рычага, выполненного в виде неравноплечего коромысла и поворотно сочлененного с осью повозки.

