Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения
Класс 46c, 94
Ж 42759
ОП ИСЯНИЕ поршневого насоса для подачи топлива к карбуратору двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству C. В. Йушкина, заявленному 22 марта
1934 года (спр. о перв. № 144379).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1935 года.
Предмет изобретения. (239) Известны бензиновые поршневые насосы для двигателей внутреннего горения с погруженным поршнем. В предлагаемом поршневом насосе над цилиндром насоса расположен тормозный цилиндр, поршень которого укреплен на штанге насосного поршня, на которой свободно с зазором сидит тарельчатый клапан, нагруженный пружиной.
На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез насоса.
Предлагаемый поршневой насос снабжен расположенным над цилиндром его тормозным цилиндром 23. Поршень 8 этого цилиндра укреплен на штанге 3 насосного поршня. На этой же штанге свободно с зазором сидит тарельчатый клапан 4, нагруженный пружиной 17.
Уровень горючего регулируется пружиной 5 путем перестановки ее в отверстия 13 или воздействием на нее барашка 15.
Тормозный цилиндр 23 сгибается кронштейном 24, который в нижней своей части входит в гнезда, а в верхней привинчивается болтами 26 через прокладки к корпусу насоса. Кронштейн 24 имеет направляющие 78 и 19, в которые могут быть вставлены втулки 29, при снятии болтов 2б вся внутренность насоса свободно вынимается.
Кронштейн 12 служит упором для слабой пружины, заведен под лапки 27 и закреплен к ним шплинтами. Крышка 28 прикреплена болтами 29 к планке или к диску27, который заходит в выступы 20 на корпусе насоса. Шайбы 74 имеют отверстия и предохраняют горючее от выплескивания.
Действие насоса состоит в следующем. От провода 1 сила передается через коромысло 2 на штангу 3 и далее на поршенек, который, поднимаясь, засасывает бензин через впускной клапан.
В первый момент засасывание происходит из воздушных колпаков 1б и 1ба, чем и облегчается подача горючего.
В момент выталкивания колпак, в силу разрежения, опять наполняется горючим.
При засасывании тарельчатый клапан 4 приоткрывается, а при выталкивании работает пружина 5, выталкивающая бензин через клапан б и трубку 7 в общий резервуар.
При выталкивании воздух выходит a отверстия 9 и 10, а остающаяся часть его сжимается.
Поршневой насос для подачи топлива в карбуратору двигателя внутреннего горения, отличающийся применением расположенного над цилиндром насоса тормозного цилиндра 23, поршень 8 которого укреплен на штанге насосного поршня, на каковой штанге свободно с зазором сидит тарельчатый, нагружен ный пружиной 11, клапан 4.
К авторсвому свидетельству С В. Й шкива Р3 42759
Эксперт В. Я. Бохмак
Редактор O. Н. Герлтн
Тип..Печатный Труд . Зак. 3590--400

