Способ восстановления первоначального шага изношенной приводной втулочно-роликовой пластинчатой цепи

 

Союз Советских

Социо!тистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ЙЯ

+ Ф.,;,, Ф 1ЖМ

К АВТОРСКОМУ СВ!4ДЕТЯЯЬ ЛВУ

Зависимое от авт. свпдетс.п стн;I к!!

Заявлено 17.Õ11.1970 (№ 1600507i25-27) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 27.1Х.1973. Бюллетень № 38

Дата опубл! копания оппс!!ц!!я, 30.1.! 07.1

Л!. Кл. Г 16g 13!06

Государственный комитет

Совета 1!министров СССР оо делаы иаооретений и открытий

УДК 621,757.235,5 (088.8) Автор изобретения

Б. И. Неженцев

Заявитель

Краматорский индустриальный институт

СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЪНОГО ШАГА

ИЗНОШЕННОЙ ПРИВОДНОЙ ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВОЙ

ПЛАСТИН IATOA ЦЕПИ

Предмет изобретения

1

CllOCOO IOili!. T ObITB IICIl0 Ib3OBBH В ГЕО;!ОГОразведочной и нефтедобывающей промып!пенности, например, прп ремонте буровых установок, а также в строительстве прп! ремонте, например, экскаваторов.

Известен сг!особ восстановления первоначального шага звена цепи путем поворота изношенных валиков и втулок вокруг их продольной оси на 180 . При этом в работу вступают совершенно непзношенные поверхности.

Цель изобретения — снизить трудоемкость процесса и механизировать его. Это дост:Iгается тем, что снимают пластины с втулок одного звена, передвигают их на один шаг и надевают на соседние втулки разных звен!ев.

На фиг. 1 показаны два звена пзношенно;! цепи со снятыми пластинами с одной стороны; на фиг. 2 — пластина звена, надетая на соседние втулки разных звеньев; на фиг. 3— восстановленные звенья.

Звено цепи имеет две втулки 1, запрессованные в пластины 2 с натягом, и два ролика 8. Две пластины и два валика наружного звена соединены с гарантированным натягом (на фигурах не показано).

Прп сооре цепи валик наружного звена входит в отверстие втулки внутреннего звеlII!, образуя шар!пр. В процессе эксплуатации детали шарнира (втулка и валик) изнашиваются, что прпгод!!т к увеличению шага цепи.

Для устранения этого снимают наружные пластины (па фигурах пе показано), затем пластины 2 с внутреннего звена и надевают пх на последние втулки разных звеньев. В ра10 боту вступают пспзношеппые поверхности втулок и валиков.

Способ восстановления первоначального шага изношенной приводной втулочно-роликовой пластпнчатой цепи, прп котором вводят в

2Q работу непзпошенные участки втулок и пластин путем съема пластин и пх перестановки, отличаются„ тся тем, что, с целью снижения тр" доев!кости ll Возможности атеханизацип ремонта, пластины передвигают на один шаг

25 и надевают на соседние втулки разных звеньев.

398797

ЧЬг.

Пзвос

Пзиос

Озноб

Составитель А. Кадыкова

Техред T. Миронова Корректор В. Жолудева

Редактор Т. Юрчикова

Загорская типография

Заказ 6424 Изд. № 1958 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5

Способ восстановления первоначального шага изношенной приводной втулочно-роликовой пластинчатой цепи Способ восстановления первоначального шага изношенной приводной втулочно-роликовой пластинчатой цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах, трансформирующих или передающих крутящий момент или скорость
Изобретение относится к общему машиностроению, к конструкции цепных передач, и может быть использовано в приводах рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также в других отраслях

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к разборным цепям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных втулочно-роликовых цепях машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для цепных передач и транспортеров, например, сельскохозяйственного назначения, а также в других производствах

Изобретение относится к цепным передачам

Изобретение относится к машиностроению, к конструкции приводных пластинчатых цепей и предназначено для использования преимущественно в качестве гибкого элемента незамкнутых контуров силовой передачи вращения между двумя или несколькими валами механизмов и машин

Цепь // 437860

Цепь // 445360
Наверх