Грузоподъемный механизм для автомобиля
398428
Союз Советских
Социалистинеских
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 06.1 V.1970 (№ 1423809/27-11) с присоединением заявки ¹ - -—Приоритет—
Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетсilb № 38
Дата опубликования описания 19.I1.1974
М.Кл. В 60р Iii04
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и откр !тий
УД1 ; 621.866.82 (088.8) Авторы изобретения
В. Я. Илищук и Л. А. 10рчук
Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой
Заявитель
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ АВТОМ06ИЛЯ
Изобретение относится,к области погрузочIlbix устройств, у станавливаемых на специас!изирова нных кузовах транспортных оредств, в частности а втомо билей!, и служащих для погрузки и разгрузки кузовов.
Известны грузоподъемные механизмы для автомобиля, содержащие соединенные синхронизирующим валом плоские пятиз венники, на
KoTopb1x,ðàçìåùåH вилочный подхват и имеется гидроцилинд р управле|ния и внешние опоры, однако известные н!еха низмы не обеспечивают перемещение грузов с борта в кузов.
С целью повышения эффективности работ!! механизма и обеспечение перемещения груза с борта в кузов вилочный подхват предлагаемого механизма выпол!нен;в виде направляющих корытообраз ной формы, воздейст вующих с устройством, перемещающим груз, а опоры установлены HB ои|нхронизирующсм валу.
Кроме того, устройство, перемещающее пруз, целесообразно выполнять в виде низкоподъемных ка реток.
На фиг. 1 изображен предлагаемый грузоподъемный механизм, общий .вид (положение при погрузке); на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Грузоподъемный! механизм, содержащий соеди нене!ые си их!ронизи рующим валом 1 плоские пятизвенники 2 и гидроцили|ндр управления 8, посредством промежуточной ра2 мы 4 установлен на раме шасси автомобиля 5.
Для прзлотвращенпя передачи момента от груза на раму автомооиля внешние опоры 6 устансвл=iibl на спнхрониз;!рую!цем валу 1.
На плоских пятизв:нинках размещены вплочные подхват!! 7, которые выполнены в виде корытоооразных направляющих, являю-! ц!ix я прод0лж; i! I ем аналог1NIH ых напр авляющнх платформы кузова автомобиля 5, причем для обеспечени!! стыковки направляющих в:iëî÷íû.; подхватов и кузова автомобиля 5 Ilc "леднпй снаож н выступами 8, которые взаимодействуют с пазам:! 9, выполненных!и в направляющих вплочных подхватов 7.
Под l!ph3, установленный на вплочные подхваты 7, подводят пизкоподь мную каретку 10 и гидроцилпндром управления 3 поднимают борт до уровня платфсрмы кузова, после чего посредством каретки 10 груз перемещают в
ID 30B. Затем оовооо дают oT i руза каретк
10 и повторяют процесс до полной загрузки к зова.
Низкоподъзм!!Ые аретки 10, отс рые Входят:в компл;,кт грузоподь много механизма, 25 остаются под послзднпм рядов! погруженного в кузов груза.
Разгрузку кузова производят в обратном
ЗО порядке.
398428
4 пгия перемещения груза с борта в кузов, вилочный подхват выполнен в виде нап равляющих корытообразной формы, взаимодействую щих с устройст!вом, перемещающим груз, а опоры установлены на синхронизи рующем валу.
2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что устройство, перемещающее груз, выполнено в
10 виде низкоподъемных кареток.
Раг. 7
Составитель В. Рось
Текред Л. Богданова
Редактор В. Знвтынь
Корректор Л. Чуркина
Зака=- N- 6421 Изд. Хв 1952
Ц!!1111П11 Государственного комитета ио делам изобретений и
Москва, Ж-35, Раушская
Загорская типография
Предмет изобретения
1. Грузоподъемный механизм для автомобиля, содержащий соединенные синхронизирующнм валом плоские пятизвенники, на которых размещен,вилочный подхват и имеется г!!дроцилиндр управления и внешние опоры, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы механизма и обеспечеТираж 632 Подписное
Совета Министров СССР открытий иаб., д. 4/5

