Дублирующее рулевое управление


B62D1/22 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.1Х.1971 (№ 1699022/27-11) М. Кл. В 62d I 22 с присоеди|нением заявки №

Государственный комитет

Соввта Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 17.IX.1973. Бюллетень ¹ 37

Дата опубликования описания 25.1.1974

УДК 629.113.014.5 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Петухов, Е. Я. Норинский и Е. Г. Забыворот

Заявитель

ДУБЛИРУЮЩЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Дублирующее рулсвос управление, содержащее основное и дополнительное рулевые колеса, гидроспстсму, отлича|о цееея тем, что, с целью обеспечения дублирования управления, основное и дополнительное рулевые колеса снабжены зубчатыми венцами, взаимодействующими с зубчатыми рейками, являющимися составной частью корпусов гпдроцилпндров, штоки которых закреплены неподвi:æíî, а пх полости сообщены между собой через распределительное устройство трубопроводами, причем реечное зацепление основного рулевого колеса установлено с возмож25 постыл рассоединения.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дублирующим рулевым управлениям.

Известны дублирующие рулевые управления, содержащие основное рулевое колесо, связанное с дополнитсльньи| рулевым колесом механической связью. Однако известные рулевые управления сложны и не позволяют устанавливать дополнительное рулевое колесо в любом месте машины без изменения KQHструкции базового шасси.

На чертеже изображено предлагаемое дублирующее рулевое управление.

Управление содержит основное 1 и дополнительное 2 рулевые колеса, гидроцилпндры

8 и 4. Колеса 1 и 2 снабжены зубчатыми венцами 5, б, взаимодействующими с зубчатыми рейками 7, 8. Рейки являются составной частью корпусов гидроцилиндров, штоки которых закреплены нсподви>кно, а полости сообщены между собой через распределительное устройство 9 трубопроводами 10 и 11.

При повороте колеса 2 перемещается корпус гидроцплиндра 4, создавая давление в полости гидроцилиндра 8, при этом псрсмсщается корпус |ч|рроцилиндр, поворачивая основное рулсвос колесо 1.

При 1 правлении машиной с помощью основного рулевого колеса 1 гпдроцилпндр 8 выходит пз зацепления с зубчатым венцом 5, перемещая п|дроцилпндр пз положения .4 в положение Б.

Предмет изобретения

397408

Составитель Т. Горькова

Техред T. Курилко

Редактор Г. Ивченкова

Корректор Н Стельмах

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3722/2 Изд. ¹ 24 Тпраьк б02 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Дублирующее рулевое управление Дублирующее рулевое управление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Руль // 2168436
Изобретение относится к объектам автомобильного производства

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх