Патент ссср 394578
Авторы патента:
394578
СООГяя11Гс.1ь Е. Кян!ин!! Гсхрс:! !. Ускова (>р! сК IOp Н. СтЕЛЬМаХ
Редактор А, Пейсо !ен1!о!!я д ; 5!9 1 !if Гк 602
1!!!ИГ!1!И 1 осударстгн иного коя1игс111 Совст i Мпнис!ров СССР но деля:! няоооетсliilil Il ОТк,"11! 111!
Москва, pI(-35, Ряугнскав наб.,;!. 4Я
ПОД!!!1СНОЕ
Зякяя 5795
Обл. тнп. !(Остро!нско1о управления Ilядя гег1ьств, !:17 I,Iãðilôèï и к.и!жио1! торгQII Iil


Похожие патенты:
Глушитель пускового двигателя // 278301
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить уровень шума двигателей легковых автомобилях
Изобретение относится к автомобильным двигателям внутреннего сгорания и позволяет улучшить акустические и другие эксплуатационные характеристики автомобилей
Изобретение относится к системам впуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), снабженным средствами для подогрева рабочего тела
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры
Глушитель шума // 2153597
Изобретение относится к области машиностроения, в частности энергетического машиностроения, а именно к глушителям шума, преимущественно энергетических установок, например двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве 1590611 [1]
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания // 2209336
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры
Двигатель внутреннего сгорания // 2319856
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), оборудованным средствами снижения шума в системе впуска