Вибрационная трамбовка
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советск31х
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 10.Х11.1971 (№ 1724721/29-14)
Приоритет 11.ХП.1970, № ПВ 8362-70, ЧССР
Опубликовано 22.Vill.1973. Бюллетень ¹ 34
М. Кл. Е 01с 19. 38
Государственный комите1
Совета Министров СССР по делам изаоретений и открытий
УДК 624.138.22 (088.8), Дата опубликования описания 5 11.1974
Авторы изобретения
Иностранцы
Й13ри Теплы и Ярослав Барта (Чехословацкая Социалистическая Республика) Иностранное предприятие
«Мостарень Брезно, Народны Подник» (Чехословацкая Социалистическая Республика) Заявитель
ВИБРАЦИОННАЯ ТРАМБОВКА
Трамбовка предназначена для уплотнения грунта, битума, бетонной смеси и т. п.
Известна вибрационная трамбовка, включающая корпус, в котором, расположены цилиндры с подпружиненным ударным механизмом, шатун, игриво. i, и ра1бочее оборудование.
Цель изобретения — повысить надежность т1рамбовки в работе. Достигается это тем, что корпус выполнен с направляющими, между которыми, расположены цилиндры. Одни концы цилиндров соединены между собой хомутом, а другис — плитой, в которой размещены втулка, соединенная с рабочим оборудованием, и концы штоков, имеющих буртики, взаимодействующие с пружинам|и. Шатун, кинематически связанный с приводом, соединен с хомутом с помощью цапфы. Направляющие могут быть выполнены в виде роликов с пазами или поворотных конусов, оси которых выполнены фиксируемыми. Приспособление для регулирования предварительного натяжения п1ружин выполнено в виде установленного одним концом в хомуте, а другим в цилиндре
Винта, ВзаимодеистВуlощего с Itp tcæ!I!30!t. На корпусе закреплен фланец, наружный конец которого связан с пр иводом. Шатун соединен. с хомутом осью, установленной в упругих элементах.
На фиг. 1 изображена описываемая вибрац ионная трамбовка в 1разрезе; на фиг. 2 та же трамбовка, вид сбоку В разрезе; на фиг. 3 показаны направ13IIot!Ittp, «ыполненные
В Виде пОВ01) Отнь1х кОну coil.
В полости корпуса 1 трамбовки установле5 ны направля1ощие ролики 2 — 5 и цилиндры 6 и 7, одни концы которых соединены между собои хомутом 8, а другие — плитой 9. Ролики
2 п 3 взаимодейству1от с цил1шдром 7, ро,нки
4 и 5 — с цилиндром 6.
10 Ролики мог3.т быть выполнены в виде тел вращения с пазом или пары поворотных конусов, закрепленных на осях 10 — 13. При выполнении нап ра13ля1ощих 13 виде поворотных конусов цилиндры G и 7 снабжены жестко
15 присоед инснн IXI!I - планками 14 с уклоном, совпада1ощим с уклоном конических наирагля1ощпх. Оси Ilo!IopoTIt atm i o!I@colt IIxteloT экcцентрнческие Iltoéêè 15, проход31щие сквозь боковыс стенки корпуса.
20 Кроме того, В корпусе установлена ось 16 с зуочатым колесом 17, расположенным между цилиндрами 6 и 7. Колесо 17 соединено с шаT IIOAt 18 IO13ез ОС! 19. lpVI !31 I OI3I!OAI и1ат3 lt осшо 20 связан амортизаторами 21 с ком :то31
25 8. Коле со 1 1 !Ipll!30 !I!Test BO 13ра1цеи1«. oT !III cTepHlI 22, 13а 1 23 ;.Ото13ой 1301111 I ми 3 cTilito!3. Icll в боковых сгенках корпуса. Один il;3 концов вала 23 сос;1инен с центробежной муфтой (на фигурах не показано), насаженнои на 13;- лу
30 привода, а именно карбюраторного двигателя
Редактор Т. Юрчикова
Фиг
Техрсд А. Камыгпиикова
h,îððñêòoð Н. Стельмах
Заказ 3315/8 Изд ф 1972 1 прп к 551 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4,5
Типографии, пр. Сапунова, 2



