Клапан дутья-выхлопа пескодувных машин
О (Й Й с И Е 391893
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистииеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 22.XI.1971 (№ 1716353/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 27Х1!.1973. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 15.XI I.1973
М. Кл. В 22с 15124
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 621.646: 621.744.4 (088.8) Авторы изобретения
Л. А. Хуртов, Ю. А. Кудряшев, Ю. Н. Денисов, Е, И. Утенков, Г. Г. Черных и В. А. Моисеев
Заявитель
КЛАПАН ДУТЬЯ-ВЫХЛОПА ПЕСКОДУВНЫХ
МАШИН
Предмет изобретения
Известен комбинированный кла пан дутьявыхлопа, содержащий клапаны дутья и выхло па и цилиндры управления клапанами.
Цель изобретения — увеличсние пароходного сечения, клапана и уменьшение его .веса.
Для этого тарелка клапана выхлопа 3Вкреплена на штоке цилиндра управления клапана,,п роходящем через, пустотелый ñòåðжень клавдиана вдува, и располоокена внутри проходного сечения клапана вдува таким образом, что уплотнение обоих .KJIBIIIBHoB может осуществляться в одной плоскости.
На чертеже схематично изображен предложенный клапан,в .положении выхлопа, разрез.
Кла1па н состоит из,клапана 1 .выхлопа, резинового уплотнителя 2, клапана 8 вдува, цилиндра 4 управления клапанами и упоров 5.
П ри открытии клапана вдува поршень ц илиндра 4 управления перемещается вверх, тарелка клапана 1 .выхлопа упирается в уплотн итель 2, закрывая выхлопное от верстие, и увлекает за собой клапан 8 вдува. Клапан вдува поднимается, открывая проход сжатому воздуху в рабочий резервуар машины.
Для перевода клапана,в,положение «выхлоп» давление подается,в бесштоко вую полость цилиндра 4, поршень с тарелкой клапана 1 IBblx;ICIIB опускаются. Тарелка клапана 8 вдува, п рижатая к тарелке клапана 1 выхлопа давлением сжатого воздуха за счет раз5 ности площадей тарелки клапана выхлопа и пустотелого стергкня клапана вдува, следует за ними вниз до упора,B седло .клапана, закрывая проход сжатому воздуху в рабочий резервуар. Тарелка клапана 1 выхлопа про10 должает опускаться до остановки .поршня, открывая выход схкатому воздуху из рабочего резервуара в атмосферу.
При отсутствии давления .в ресивере закрытие клапана вдува обеспечивается с ло15 мощью упоров 5.
Клапан дутья-:выхлопа пескодувных машин, 20 содержащий 1клапан вдува, клапан выхлопа и цилиндр управления клапанами, отличающийся тем, что, с целью увеличения проходного сечения клапана и уменьшения его веса, та,релка клапана выхлопа закреплена на штоке
25 цилиндра управления. клапанами, проходящем через пустотелый, стержень клапана вдува, и расположена |внутри проходного сечения клапана вд ва.
39189;3
Со=тавнтсль В. Поплавский
Редактор Л. Туркова
Техред Е. Борисова
Корректор М. Лейзермаи
Типографии, пр. Сапунова, 2
3 а к аз 3313/5 Изд. Хю 1812 Тираж 755 Пэд1писное
ЦНИИПИ Государсгвенного когиигета Совета Минист1.ов СССР но делагн изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская пар., д. 4/5

