Ычб^1ио
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОееСКОМУ СйвНДЕТЕХ1ЬСТВУ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21.XII.1971 (№ 1727764/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.VI.1973. Бюллетень-№ 27
Дата опубликования описания 3.Х.1973
М. Кл. В 61g 9/06
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 625.2.013.2 (088.8) Авторы изобретения
Заявители
В. Н. Воробьев, Н. М. Литаров и Л. С. Фрак
Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Мытищинский машиностроительный завод
ПОГЛОЩАЮЩИИ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ ВАГОНОВ
МЕТРОПОЛИТЕНА
Предмет изобретения
Изобретение относится к поглощающим аппаратам для вагонов метрополитена.
Известны поглощающие аппараты автосцепок для вагонов метрополитена, содержащие наружный и внутренний цилиндры с днищами, клин, передающий сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов с направляющими плитами.
Однако такие аппараты обладают недостаточной энергоемкостью.
Цель изобретения — увеличить энергоемкость поглощающего аппарата.
Это достигается тем, что днище наружного цилиндра снабжено упорным выступом, взаимодействующим через отверстие, выполненное в днище внутреннего цилиндра, с комплектом резинометаллических элементов.
На чертеже изображен предлагаемый поглощающий аппарат.
Поглощающий аппарат состоит из наружного 1 и внутреннего 2 цилиндров с днищами, клина 8, передающего сжимающие и растягивающие усилия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, заключенному между передней б и задней 7 упорными плитами. Днище наружного цилиндра 1 снабжено упорным выступом 8, взаимодействующим через отверстие 9, выполненное в днище внутреннего цилиндра 2, с комплектом резинометаллических элементов 4 через заднюю упорную плиту 7.
Поглощающий аппарат работает следую5 щим образом.
При ходе сжатия усилие передается на внутренний цилиндр 2, клин 3, переднюю упорную плиту б, комплект резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, заднюю
10 упорную плиту 7 и далее — упорному выступу
8 в днище наружного цилиндра 1 и от него— на раму вагона (на чертеже не показана).
При ходе растяжения усилие от внутреннсго цилиндра 2 передается задней упорной плн15 те 7, комплекту резинометаллических элементов 4 с направляющими 5, передней упорной плите б, клину 8, наружному цилиндру 1 и далее — к раме вагона.
Поглощающий аппарат автосцепки для ва25 гонов метрополитена, содержащий наружный и внутренний цилиндры с днищами, клин, передающий сжимающие и растягивающие cHлия установленному во внутреннем цилиндре комплекту резннометаллических элементов с
30 направляющими плитами, отличающийся тем, 386793 рез отверстие, выполненное в днище внутреннего цилиндра, с комплектом резинометаллических элементов.
Составитель A. Корчагин
Техред 3. Тараненко
Редактор Н. Козлова
Заказ 2575/4 Изд. ¹ 702 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 что, с целью увеличения энергоемкости аппарата, днище наружного цилиндра снабжено упорным выступом, взаимодействующим чеКорректоры: E. Давыдкина и В. Петрова

