Транспортер сочлененного типа
Сеяйтент,:о ..«лис t-„-, 5иб
О П И С А Н И Е 385781
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Саве Саветских
Сациалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Иа 296672
Заявлено 08.Ч1.1970 (№ 1446250/27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 14.V1.1973. Бюллетень М 26
Дата опубликования описания 24.IX.1973
М. Кл. В 61d 3 14
Камитет ла делам изабретеинй и аткрытий
llpH Совете Мииисграа
УДК 625.245.73(088.8) Авторы изобретения О. Б. Градов, А. А. Чигиринский, Б. В, Спивак, Е. Х. Глидер, Д. Б. Карпман, Б. Л. Коновалов, Г. Н. Линецкий и В. Э. Стадник
Заявитель
ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к подвижному составу и касается транспортеров для перевозки тяжелых негабаритных грузов.
В основном авторском свидетельстве
Ма 296672 описан транспортер сочлененного типа, содер>каший тележки с установленными на них промежуточными, концевыми и соединительными балками, связанными посредством пятников с консолями, шарнирно соединенными со съемной нижней рамой, и верхнюю съемную разгрузочную раму, охватываюшую груз по периметру и взаимодействующую с консолями.
Цель данного изобретения — обеспечение возможности использования транспортера сочлененного типа для перевозки грузов по своим габаритам перекрывающих упорные площадки консолей транспортера, а также грузов, верхний габарит которых расположен ниже упорных площадок консолей.
Для этого транспортер снабжен вертикальными промежуточными рамами, соединенными шарнирно со съемной нижней рамой и расположенными между консолями транспортера и съемной верхней разгрузочной рамой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый транспортер в груженном состоянии; на фиг. 2— то же, в порожнем состоянии со снятыми верхней и нижней рамами; на фиг. 3 — разрез по линии А — А на фиг. 1; па фпг. 4— узел 1.
На тележках 1 и 2 транспортера установлены промежуточные 8 и 4, концевые 5 и б и соединительные 7 и 8 балки. Соединительные балки посредством пятников 9 и 10 связаны с внешними концами консолей 11 и 12.
Внутренние концы консолей валиками 18 и 14 соединены со съемной нижней рамой 15, на
10 которой установлен груз 1б и шарнирно закреплены вертикальные промежуточные рамы 17 и 18. Верхняя часть рам 17 и 18 расположена между консолями 11 и 12 и верхней разгрузочной рамой 19, выступая за
15 пределы груза. При такой установке рам продольные сжимающие усилия, возникающие в консолях транспортера при установке груза на нижнюю раму воспринимаются промежуточными рамами и передаются верхней
20 съемной раме.
Транспортер сочлененного типа по автор25 скому свидетельству М 296672, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности использования его для перевозки грузов, по своим габаритам перекрывающих упорные площадки транспортера, а также
30 грузов, верхний габарит которых расположен
385781!
7 1Я 18 д
Фиг. 1
15 1
Фиг. 3 ниже упорных площадок консолей, транспортер снабжен вертикальными промежуточными рамами, соединенными шарнирно со съемной нижней рамой и расположенными между консолями транспортера и съемной верхней разгрузочной рамой.
385781
Узел I
Фиг 4
Составитель Е. Лобанова
Техред Е. Борисова
Корректор А, Дзесова
Редактор В. Зивтынь
Типография. пр. Сапунова, 2
Заказ 2561/8 Изд. № 1647 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Советс Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


