Система подачи топливо-воздушной смеси
;„, Р
О П И С A H И E 385062
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социвлистимеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 23.Ч!11.1971 (№ 1690288/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 29Х.1973. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 01 ATI 1.1974
M. Кл. F 02m 69/10
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 621.43.037.5 (:088.8) Авторы изобретения
С. В. Горетовский и Ю. А. Васильев
Заявитель
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШКОЙ СМЕСИ
Изобрете ние относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи топливо-воздушной смеси.
Известны системы подачи топливо-воздушной смеси в двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания,с кривошипно-,камерной про,дувкой, содержащие установленную во впускном тракте дроссельную заслонку и сообщенный с топливоподводящей магистралью смеситель, соединенный при помощи одинаковых трубопроводов .с кривошипными камерами ци" линдров.
Предлагаемая система отличается от известных тем, что в смесителе выполнен,симметричный кон фузорно-д и ффузорный канал, соо бще нный с то пл,ивоподводящей магистралью при помощи отварстия,,в котором размещен дозирующий орган, связанный с дроссельной заслонкой,,и при помощи дополнительного отверстия — с атмосферой для корректирования состава смеси.
Это упрощает конструкцию,cèñòåìû.
На чертеже изображена предлагаемая система подачи топливо-воздушной смеси в двухцилиндровый двигатель, внутреннего сгорания .с,кривошипно-камерной продувкой.
Система содержит установленную во,впускном тракте дроссельную заслонку (на чертеже не .изображена),и соо бщенный с топливоподводящей магистралью 1 смеситель 2, соединен ный при помощи одинаковых трубопроводов 3 .и 4 .с кривошеиными .камерами 5 .и 6 цилиндров двигателя.,В,смесителе 2 .выполнен симметричный конфузорно-диффузорный канал 7, соо бщенный с топливоподводящей магистралью при .помощи отверстия 8, в котором размещен дозирующий орган, выполненный в виде, иглы 9, .и при помощи дополнительного отверстия 10 — с атмосферой. Игла 9 снабжена рычагом 11, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки.
Работает система следующим образо м.
При работе двигателя в кривошипных камерах 5,и б происходят периодические, изменения давления co,ñäâèãoì фаз |на 180 . При этом под действием разности давлений между камерами часть воздуха проходит через трубопроводы 8, 4 и,канал 7 .из одной кривошип,ной камеры в другую. Воздух, проходя через
2О канал 7, эжектирует из топливо-подводящей магистрали 1 через отверстие 8 топливо, кото,рое, смешиваясь с воздухом, подается в одну из кривошипных,камер,,в которой происходит такт .всасывания. Топливо-воздушная смесь, поданная в кривошипную камеру смесителем
2, перемешивается с воздухом, поданным через впускной тракт двигателя, а образовавшийся в кривошипной камере заряд направляется в цилиндр двигателя. Количественное регулирование подачи осуществляется дрос385067
Предмет изобретения
Составитель Л. Синай
Техред Т. Курилко
Корректор E. Зимина
1 едактор E. Васева
Заказ 634 Изд. ¹ 642 Тираж 590 Подписное
ЦНИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фпл. пред. «Патептз сельной заслонкой и,иглой 9, кинематически связанными между сооой.
Так как канал 7 соединен с атмосферой че;рез дополнительное от верстие 10, то проходящий через негO . о3 х 5е е еТ KOpректи рование состава смеси.
Система подачи топливо-,воздушной смеси в двухцилиндровый двигатель внутреннего сго.рания с кривошипно-,камерной продувкой, содержащая установленную во,впускном тракте дроссельную заслонку и сообщенный с топливоподводящей магистралью смеситель, соеди ненный при помощи одинаковых тру бопроводов с кривошипными,камерами цилиндров, от личаюи1аяся тем, что, с целью упрощения,конструкции, в смесителе выполнен симметрич,ный конфузо рно-диффузорный,канал, сообщенный с топливоподводящей магистралью при помощи отверстия, в котором размещен дозирующий .орган, связанный с дроссельной заслонкой,,и при помощи дополнительного отверстия — с атмосферой для корректирования состава смеси.

