Патент ссср 384593
384593
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 21j 7/24
Заявлено 24.Õ1.1969 (¹ 1379365/25-27) с присоединением заявки №вЂ”
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретениЯ и открытий
Приоритет—
Опубликовано 29Х.1973. Бюллетень № 25
Дата опубликоваш1я описания 31 V.1974
УДК 621.974 4(088.8) Авторы изобретения
И. Л. Махтюк, Д. С. Вайнштейн и H. М. Со,адатов
Заявитель
Воронежское специальное конструкторское бюро гидравлических и механических прессов
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТ
Изобретение относится к высокоскоростным пневматическим молотам.
Известен аналотичный молот, содержащий соосно установленные на раме д ва силовых цилиндра с размещенными в них поршнямп, штоки которых жестко связаны с баоа,ми, пе,ремещаемьоми в направляющих, а также механизм синхронного перемещения поршней.
С целью улучшения,ра бочих характеристик предлагаемый молот снабжен расположенной на раме камерой с двумя coocHQ выполнен ными в ней отверстиями, через которые пропущепы штоки силовых цилиндров, при этом на правляющие бао закреплены на внутренней боковой поверхности камеры, а механизм сHHxpGHíc!ãо перемещения поршней выполнен в виде дополнительной кольцевой камеры, смонтированной концентри чно камере и соединенной со штоковыми полостями силовых цилиндров,и через,распределительное устройство с источником питания, лредусмотренным в молоте.
На чертеже изображен предлагаемый молот.
Высокоскоростной пневматический молот содержит раму 1, силовой цилиндр 2, внутри которого расположен поршень 8, силовой цилиндр 4 с размещенным в нем,поршнем 5, верхнюю б и нижнюю 7 газовые камеры.
С поршнями силовых цилиндров жестко связаны бабы 8, перемещаемые по направ;IHIoIIIHì 9, установленным на внутренней боковой поверхности камеры 10.
Ко,н цент,р,ичн,о каме,ре 10 смонт,ирована дополнительная кольцевая камера 11, соединенная через распределительное устройство 12 с источником питания, предусмотренным в молоте (на чертежке не показан). Дополнительная камера соединена со штоко вымII полостями а и б силовых цилиндров и ооеспечпвает синхронное перегмещение поршней.
Работа молота заключается в следующем.
До начала работы молота заполняют газом верхнюю б и нижнюю 7 газовые камеры (давление газа одинаковое) . Затем с помощью распределительного устройства 12 подается под давлением масло через QTIBepcTHe 18 в дополнительную камеру 11, при этол верхн ий
8ин:ижний 5 поршни перемещаются в проти во положные стороны. Это перемещение оудет происходить до тех пор, пока в дополнительную камеру будет подаваться масло под давлением. Перемещение поршней 8 и 5 будет происходить строго синхронно, так как камера 11 объединяет верхний 2 и нижний 4 цилиндры и, следовательно, верхний 8 и нижний
5 по рш.ги будут испытывать с одной стороны
384593
Составитель Н. Чернилевская
Редактор Л. Гончарова Техред А. Камышникова
Корректор Т. Гревцова
Заказ 633 Изд. № 630
Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета
Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 одинаковое, давление масла, а с другой — одинаковое давление в газовых камерах 6 и 7.
В этом положении молот подготовлен к совершению уда,ра.
При соединении камеры 11 через отверстие
18 посредством, распределительного устройства 12 со сливом произойдет резкое падение давления масла в камере 11,и встречное дви жение поршней 8 и 5 под действием газа. Прп этом,из камеры 11 через отверстие 18 и распределительное устройство 12 масло вытесняется в сливной резер1вуар. При,повторной подаче давления, цикл повторяется.
Производя остановку поршня 8 и 5 в любом положении,,можно, регулировать энергию удара.
Путем медленного выпуска, масла .из камеры 11 происходит медленное сведение поршней 8 и 5, т. е. они выполняют .режим «наладка».
Предмет изобретения
Высокоскоростной пневматический молот, содержащий соосно устано вленные на раме
5 два силовых цилиндра с размещенными в них поршнями, штоки .которых жестко связаны с баоами, перемещаемыми в направляющих, а также механизм синхронного перемещения поршней, отличающийся тем, что, с целью
l0 улучшения, рабочих характеристик молота, он снабжен рас положенной на рале камерой с двумя соосно выполненными в ней отверстиями, через, которые про пущены штоки силовых цилиндров, при этом направляющие бао за
15 крепле ны на внутренней боковой поверхности камеры, а механизм синхронно го перемещения выполнен в виде дополнительной кольцевой камеры, смонтированной концентрично камере и соединенной со штоковыми поло20 стями силовых цилиндров и через распределительное устройство с источником питания, предусмотренным в молоте.
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

