Линия заготовки слоев каркаса пневл\атических
О П И С А Н И Е 383618
ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Йои3з Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 20.1Ч.1970 (№ 1424974/23-5) Л!. Кл. В 29h 17/28 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23.V.1973. Бюллетень . м 24
Дата опубликования описания 14 Ч111.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
УД1» 678.065:678.029.38 (088.8) Авторы изобретения
Н. А. Дворянкин, И. И. Татарин и Г. В. Андреев
Заявитель
ЛИНИЯ ЗАГОТОВКИ СЛОЕВ КАРКАСА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ШИН
Предлагаемое изобретение относится к ооласти изготовления пневматических шин.
Известна линия заготовки слоев каркаса пневматических шин, содержащая диагонально-резательную машину, устройство для стыковки закроенных косяков в полосу, отборочные транспортеры, переворачивающий полосу транспортер, компенсатор, устройство для наложения резиновых прослоек, угловой транспортер и подающий тра33спс3ртер, передающий полосу It питателям сборочного станка.
Однако в указанной линии полоса к питателям сборочного станка подается только с одним углом закроя, а при необходимости подачи слоя с другим углом закроя полосу переворачивают вручную.
Цель изобретения — обеспечить подачу полосы к питателям с любым углом закроя. Это достигается тем, что линия снабжена вторым угловым 11ранспо ртером, установленным ниже первого углового транспо|ртера и соосно с гсим и имеющи vt окос в противоположную от первого сторону, и реверсивным подающим транспортером, расположенным над основным подающим транспортером и выполненным короче него.
Для обеспечения подачи полосы на участок наложения резиновых п рослоек с любым углом закроя переворачивающий транспортер установлен над отборо н3ы»3 транспортером после у cTpoltcT133 д.1я стык ЗВки.
На фиг. 1 показана предлагаемая линия, вид в плане; на фиг. 2 — то же, общий вид.
Линия содержит диагонально-резательную машину 1 для закроя косяков под заданным
У гл О 31,Р а с к Р О Я I I У c T P О и с TI3 О 2 Д.1 Я с ты ко В ки косяков â полосу. 11ерпендикулярно этому устройству установлен отоорочный тран ïîðòåð 3, 10 H а Д ко то 13 ы м Р а с и О л О же и и е Р е В ОР а ч 3! 13 а Io Il I I I l l полосу реверсивный транспортер 4. За транспортером 3 последовательно установлены компенсатор 5, уст13ойст330 6 для наложения резиновых прослоек н обьединяющий Все последу15 ющне устройства транспортер 7.
Для отбора полосы с т раснспортера 7 в ли,нии имеются отборочное ттриспособле33ие 8 и отоорочцый транспортер 9, подающий полосу к 3 глОВОлт» транспортеру 10. Ниже транспор20 тера 10 и соосно с пим установлен второй угловой транспортер 11 со скосом в противоположную от последнего сторону. Скос у транспортеров 10 и 11 выполнен под углом 45 .
В рабочей зоне под угловыми транспортера25 ми размещены один под другим подающие реверсивные транспортеры 12 н 13, причем верхнии трàHcпортер 12 Выпол!!ен коpоче ниакнего
13. С дву» сторон по концам подающих транспортеров расположены питатели 14 сборочных
30 станков 15.
3836ll8
Л иния работает следующим образом.
Обрезиненный кокард,расстраивается на машине 1 на косяки с заданным углом раскроя, которые затем стыкуются устройством 2 в полосу 16, длина которой соответствует емкости бобин питателей 14. Полоса 16 подается к последующим устройствам транспортером 8. При изменении располо>кения угла раскроя полоса подается т ран спо ртором 4 в сторону, противоположную направлению линии, и при переходе на транспортер > переворачивается. Затем полоса 16 поступает в компенсатор 6, где на одном из роликов устройством 6 накладываются резиновые прослойки.
Далее полоса 16 поступает на транспортер
7, который подает ее к приспособлению 8, кооторое опускается, захватывает начало полосы и передает ее на т ранспортер 9. После этого отборочное приспособление поднимается, а полоса 16 транспортером 9 подается на угловой транспортер 10 (или 11).
Если необходимо перевернуть п олосу для изменения расположения угла за роя при подаче в питатель или для расположения ее резиновой прослойкой вниз, полоса корда подается с транспортера 10 на транспортер 12, переворачиваясь при этом, и далее переходит на транспортер 1> и подается л питатель 14.
Если же в,питатель нужно подать полосу корда без переворачивания, то она подается на транспортер 12 через угловой тран спортер
11 и при переходе на транспортер 1> пе реворачивается и направляется в питатель 14.
Полосой одной ширины последовательно запитываются все питатели.
Затем аналогично заготавливают полосу другой ширины.
Предмет изобретения
1. Линия заготовки слоев каркаса пневматик ческих шин, содержащая диагонально-резательную машину, устройство для стыковки закроенных косяков в полосу, отборочные т ранспортеры, переворачивающий полосу вранспортер, компенсатор, устройство для наложения резиновых прослоек, угловой транспортер и подающий т ранспортер, передающий полосу к питателям сборочного станка, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения подачи полосы к питателям с любым углом закроя, она снаб>r erra вторым угловым транспортером, устаг îâëårrHûM ниже первого и соосно с HHM и имеющим скос в противоположную от,первого сторону, и реверсивным подающим транспортером, расположенным над основным подаюQ5 щим Tjp3HlcrropTopoM и выполненным короче него.
2. Линия по п. 1, отлича оа аяся тем, что, с целью обеспечения подачи полосы на участок
30 нала>кения резиновых прослоек с любым углом закроя, переворачивающий транспортер установлен над отборочным транспортером после устройства для стыковки.! едактор Н. Воликова
Составитель В. Батурова
Текред Л. Грачева
Корректор В. Жолудева
Заказ 2202/11 Изд. № 1602 Тираж 678 Гlодписиое
1 klllllllll Комитета по делам изобретешш и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4 5
Типография, п р. С а пу но в а, 2


