Устройство для определения показателя плавности хода подвижного состава
ui1
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Свк)з Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
1Ч. Кл. С OGg 7/52
Заявлено 11 V.1970 (Ае 1437999/18-24) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.V.1973. Б!оллетснь ¹ 22
Дата опубликования описания 1бЛ П1.1973
Комитет па дела)к иэобретений и открытий при Совете Министров
УД К 681.3 3 3: 519,2 (088.8) Автор изобретения
А. Д. Скалов
Заявитель
Центральный научно-исследовательский институт Министерства путей сообщения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ПЛАВНОСТИ
ХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Изобретеш)с относится к спсциализирова .ным средствам аналоговой вычис;!Ительний техники, предназначенной для решения задачи определения специальной функции от случайных аргументов, несущих информацию 0 5 вибрациях железнодорожных вагонов.
Известные устройства, содержащие датчики перемещения, ускорения, одноходовые 1елинейные преобразователи, фильтры и ycpe.I,няющис блоки, не позволяют достаточно точно 10 определить плавность хода состава с точки! зрения ес воздействия на пассажиров.
С целью повышения точности определения показателя плавности, описываемое устройcTI30 c07cpiI .HT х)но)кительн!.11! о. 101<, Tpll входа 15
К О Т 0 j) О Г О С О ЕД И П С Н Ы С О О Т В Е Т С Т В O И I l 0 C,Д Я Т Ч 1!ком перемещений, дифферснцируюшим блоком и Izoppeiir)spy к)щи)! ()ильтро)1, я выход подкл!Очен к усрсдня!0!цех!у блоку.
Блок-схема $ стpойсTва показа)12 на чертежc. 20
Предлагаемое устройство содержит датчик перемещения 1, дят и!к ускорения 2, коррект!!руюи!и!т! фильтр 8, дифферснцирующий блок
- ), мно:кl)rc;)ьиь1й блок i, ) cp()няюн1 !11 блок 6.
Работа устройства сводится I; получени10 усредненнои оце1!ки произведения перемещения откоррсктированно".) сиги))ля ускорения и его 1.)опзводи... . Это усрс IIIPIIIIOc напряжеНИЕ Пр;П1НМЯЕтся З . ПОКЯЗатЕЛЬ ПЛаВНОСтн ХОда подвижного состава.
Устройство для оп;)еделсния показателя плавности хода ПО II)II)IIIoro состяв2, содержащее датчик перемсшегп!я кузова, датчик ускорения, сосди:1енный с дифферснцирующим блоком 11 корректирующим фильтром. и усрсдняющий олок. 01)11! !шотцееся тем, что, с целью повышения точ:!осTII, оно содержит множительный блок, три в..ода которого соединены соответственно с датчиком псреме!пений, дифференцнрующим блоком и корректирующим фильтром, а выход подключен и усредняющему блоку.
Редактор Б. Нанкина
Составитель В. новинский
Текред Т. Ускова
Корректор А. Степанова
Заказ 2278 5 Изд. Мв 1580 Тираж 647 Подписное
1111ИИПИ Комитета по делам изобрете ий и открьпий при CQBcTc Министров СССР
Москва, 71(-35, Раушская иа6., д. 4j5
Типография, пр. Сапунова, 2

