Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути
ОПИСАййЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. E 01Ь 33/06
Заявлено 09.Ill.1971 (№ 1628647/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 19Л 11.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.144,6(088.8) Авторы изобретения
И. Я. Туровский, Б. М. Зубец и И. В. Черный
Заявитель
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО СДВИГА ПУТЕВОЙ
РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Предмет изобретения
1
Изобретение относится к области механизации путевых работ»а железнодорожном транспорте.
Известны устройства для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемые на путевые машины, состоящие из укрепленных па раме машины подъемных электромагнитов и поперечной балыки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных на раме машины.
Цель изобретения — повышение качества рихтовки, пути.
Это достигается тем, что поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромагнитов со стороны контрольной тележки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца.
Устройство состоит из укрепленных на раме 1 подъемных электромагнитов 2 и поперечной балки 3 с рихтующими роликами 4, . шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом 5, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно связанным со штоками рабочих цилиндров б, укрепленных на раме машины. При этом поперечная балка 3 с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных электромаг5 нитов со стороны контрольной тележки 7.
Устройство работает следующим образом.
При срабатывании рабочих цилиндров б рычаг 5 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно рамы машины и пере10 мещает поперечную балку 3. Последняя посредством роликов 4 перемещает путевую решетку поперек пути, Устройство для поперечного сдвига путевой решетки железнодорожного пути, устанавливаемое на путевые машины, состоящее из укрепленных на раме машины подъемных элек20 тромагнитов и поперечной балки с рихтующими роликами, шарнирно соединенной с кожухами электромагнитов и рычагом, установленным на раме машины с возможностью поворота в вертикальной плоскости и шарнирно свя25 занным со штоками рабочих цилиндров, укрепленных на раме машины, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки, поперечная балка с рихтующими роликами расположена у торцовой части подъемных
30 электромагнитов со стороны контрольной тележки, Фиг. 2
Составитель В. Калиновский
Редактор Л. Ксенофонтова Техред Л. Грачева
Корректоры: И. Божко й
Л. Бадылама
За к.аз 1989/13 Изд. Ма 1470 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2

