Всесоюзная
О П И С А Н И Е 379433
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 348052
Заявлено 20.Ч1.1967 (№ 1174461i27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 5.VII.1973
М. Кл. В 6 lg 1/06
Когвитет по лвлагв изобретений и открытий рри Совете Министров
СССР
УДK 625.2.013,43 (088,8) Авторы изобретения
Иностранец
Вольтер Вильфрид (Германская Демократическая Республика) и Н. А. Андреев (Союз Советских Социалистических Республик) Министерство путей сообщения (Германская Демократическая Республика) Заявитель
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ
Предмет изобретения
По основному авт. св. № 348052 известен механизм сцепления автосцепки двузуб ого контура зацепления железнодорожного подв ижного состава, содержащий поворотный на валике замок, на шипе которого шарнирно укреплены стопорный рычаг и указатель расцепленного положения, замкодержатель с лапой, навешенный на шип в корпусе автосцепки, и подъемник, шарнирно смонтированный на валике автосцепки. Нижнее плечо стопорного рычага шарнирно соединено с расцепным приводом.
Описываемый механизм отличается от известного тем, что в нем под расцепным приводом размещен двуплечий рычаг, длинное плечо которого шарнирно связано ic подъемником, а короткое снабжено нажимной плитой, взаимодействующей с кулачком расцепного привода, Это ускоряет и упрощает процесс восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки и повышает безопасность работы сцепщика.
На чертеже изображен узел предлагаемого механизма сцепления.
Кулачок 1, укрепленный на расцепном приводе, взаимодействует с нажимной плитой 2 двуплечего рычага, длинное плечо 8 которого шарнирно связано с подъемником 4, смонтированным на валике 5 автосцепкп и взаимодействующим с замкодержателем б.
5 Для восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки поворотом рукоятки расцепного привода кулачок 1, воздействуя через нажимную плиту 2 и длинное плечо Л двуплечего рычага на подъемник 4, вдавлг.—
10 вает последний внутрь корпуса автосцепки.
При этом подъемник поднимает замкодержатель б, позволяя замку возвращаться в сцепленное положение, Механизм сцепления автосцепки по авт. св. № 348052, от.гичающайся тем, что, с целью
20 упрощения и ускорения процесса восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепк и, под расцепным приводом размещен двуплечий рычаг, длинное плечо которого шарнирно связано с подъемником, а короткое
25 снабжено нажимной плитой, взаимодействующей с кулачком расцепного привода, 379433
Составитель Н. Костина
Техред Т. Курилко
Корректор Е. Михеева
Редактор T. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1880/2 Изд. № 1458 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

