Способ транспортирования деталей

 

. OIL 1

fe тут 1

ОП И

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 0 3.V.1971 (№ 1663602/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.Ш.1973. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 23ХП.1973

N. Кл. В 2,3q 7i08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-229.6(088.8) Авторы изобретения

Ю. М. Ермаков и А. В. Краснов

Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана

Заявитель

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕИ

Изобретение может найти применение в подшипниковой промышленности, а также при транспортировании деталей к машинам для горячей обработки.

Известны способы транспортирования деталей типа колец по прутку путем сообщения им поступательного движения вращающимся ведущим кругом.

Предложенный способ отличается тем, что деталям сообщают вращение вокруг оси, наклонной к оси прутка, путем кратковременного контакта с вращающимся ведущим круroM.

Это обеспечивает перемещение деталей путем обкатывания вокруг прутка, что делает равномерным его износ и уменьшает трение между ним и деталью.

На фиг. 1 изображена схема движения кольца по прутку; на фиг. 2 — взаимное положение ведущего круга и детали, вид сбоку; на фиг, 3 — то же, вид в плане.

Ведущий круг 1 установлен под углом а к транспортному прутку 2. Деталь 8 в общем случае установлена в исходной позиции к прутку 2 под углом Р, определяемым упором 4.

Ведущий круг 1 получает вращение со скоростью п и приводится в кратковременное касание с деталью 8 при подводе в направлении по стрелке К.

3а счет сил трения деталь 8 начинает вращаться вокруг наклонной оси 00т со скоростью иь определяемой соотношением диаметров прутка 2, ведущего круга 1 и числом обо5 ротов последнего. При этом, благодаря расположению ведущего круга 1 под углом а к прутку 2 и развороту детали 8 на прутке на угол р, последняя получает сложное движение вдоль прутка 2, обкатываясь вокруг не10 го, в результате постоянной смены мгновенной оси 00т вращения кольца по отношению к прутку 2.

Если на пути хода детали поставить упор, 15 то она, отразившись от него, пойдет обратно на величину, определяемую энергией первоначального импульса вращения, полученного от ведущего круга 1.

Это свойство можно использовать для

20 возврата заготовок при необходимости их кратковременного пребывания в какой-либо среде, 25 Предмет изобретения

Способ транспортирования деталей типа колец по прутку путем сообщения им поступательного движения вращающимся ведущим

30 кругом, отличающийся тем, что с целью ь

;, 374148,. прутка, путем кратковременного контакта с вращающимся ведущим кругом.

Фиг. / юг 2

Составитель Т. Новожилова

Техред Л, Богданова

Редактор А. Бер

Заказ 1984/4 Изд. № 493 Тираж 888 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 уменьшения трения деталей о пруток, им сообщают вращение вокруг оси, наклонной к оси

Корректоры: Е. Михеева и Л. Чуркина

Способ транспортирования деталей Способ транспортирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок

Изобретение относится к способам автоматизации загрузки и ориентирования деталей при подаче их в рабочие органы металлорежущих, сортировочных, сборочных станков и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в частности к машиностроению для ориентации пластин, имеющих форму равнобедренно трапеции со скосами на одном из оснований
Наверх