Адресоноситель транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов

 

37II44

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Соеетскиэ

Социалистическиэ

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04Л.1970 (№ 1396158/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Л1.197i3. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 7Х.1973

M. Кл, В 65g 47/46 !

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621,867.154 (088.8) Автор изобретения

В. Ф. Малыщиков

Заявитель

АДРЕСОНОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КОНВЕЙЕРА

С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКОЙ И РАЗГРУЗКОЙ ГРУЗОВ

Изобретение касается внутризаводского транспорта.

Известны адресоносители транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов, включающие смонтированные на корпусе транспортного средства выдвижные адресные штыри и нулевой штырь датчика свободного транспортного средства. Однако в них при задании адреса загруженного транспортного средства не снимается показание датчика свободного транспортного средства, в результате чего требуется отдельно убирать это показание либо вручную, либо устанавливать дополнительные приспособления, В первом случае возможны неточности в работе конвейера.

Целью изобретения является упрощение конструкции адресоносителя и повышение надежности работы конвейера путем обеспечения одновременности задания адреса и снятия показания нулевого штыря датчика.

Это достигается тем, что предлагаемый адресоноситель снабжен связующим валиком с кулачками, расположенными в продольных пазах, выполненных в адресных штырях и в нулевом штыре, причем длина паза каждого адресного штыря больше ширины расположенного в нем кулачка связующего валика, а длина паза нулевого штыря равна ширине соответствующего ему кулачка.

На фиг. 1 изображен описываемый адресоноситель на транспортном средстве конвейера, общий вид; на фиг. 2 — адресоноситель, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, разрез;

5 н а фиг. 4 — сечение по А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — сечение по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 6 — положения адресных штырей и нулевого штыря при задании адреса (связь нулевого штыря с датчиком не показана).

10 На корпусе 1 транспортного средства 2 конвейера 8 смонтированы выдвижные адресные штыри 4 и выдвижной нулевой штырь б датчика свободного транспортного средства.

Штыри 4 фиксируются при выдвижении ша15 риками б, западающими в проточку 7 соответствующего штыря, и снабжен пружинами.

Штыри 4 и 5 имеют продольные пазы 9 и 10, в которых расположены кулачки 11

20 связующего валика 12. Длина пазов 9 больше ширины кулачков 11, а длина паза 10 равна ей.

Адресоноситель работает следующим образом.

25 При задании адреса разгрузки или следования транспортного средства после его загрузки путем нажатия соответствующего адресу штыря 4 последний перемещается до совпадения шариков б с проточкой 7. Одно50 временно с этим кромка В паза 9 штыря 4

371144 упирается в кулачок 11, который, в свою очередь, поворачивает валик 12.

В результате того, что длина пазов 9 всех остальных адресных штырей больше ширины кулачков 11, то валик повораичвается, не задев не установленные в рабочее положение штыри 4.

В то же время штырь 5 вдавливается своим кулачком 11 в полость Г, вследствие того„ что длина паза 10 равна ширине кулачка, а кромки В и Д паза взаимодействуют с кулачком при его повороте. Следовательно, в таком положении нулевой штырь не дает посредством датчика данные о наличии свободного транспортного средства. После разгрузки транспортного средства снимается адрес возвратом выдвинутого штыря в исходное положение. При этом кромка Д паза

9 разворачивает валик 12 в исходное положение, и кулачок 11 выдвигает штырь 5.

B выдвинутом положении последний удерживается пружиной 18 и дает показания о наличии свободного транспортного средства.

Предмет изобретения

Адресоноситель транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов, включающий смонтированные на корпусе транспортного средства выдвижные адресные штыри и нулевой штырь

10 датчика свободного транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы конвейера путем обеспечения одновременности задания адреса и снятия показания

15 нулевого штыря датчика, адресоноситедь снабжен связующим валиком с кулачками, расположенными в продольных пазах, выполненных в адресных штырях и в нулевом штыре, причем длина паза каждого адрес20 ного штыря больше ширины расположенного в нем кулачка связующего валика, а длина паза нулевого штыря равна ширине соответствующего ему кулачка.

371144

Фиг. б

Составитель И. Охотникова

Редактор Т. Горячева Техред А, Камышникова Корректор Н. Аук

Заказ 1269/4 Изд. № 1196 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Адресоноситель транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов Адресоноситель транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов Адресоноситель транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов Адресоноситель транспортного средства конвейера с автоматической загрузкой и разгрузкой грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх