Ограждение секции механизированной крепи
36922!
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!ос Саеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 27.1Х.1971 (№ 1699905. 22-3) М. Кл. Е 2ld 23. 04 с присоединением заявки ¹
Комитет по делам и:1обретеиий и открытий п1ои Секете Мииищав
СССР
Приоритет
Опубликовано 08.ll.1973. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 21.1V.1973
УДК 622.284.5(088.8) Авторы изобретения К. И. Дьяченко, В. П. Гриценко, С. М. Арутюнян и В. И. Распопов
1 !
Заявитель
ОГРАЖДЕНИЕ СЕКЦИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ
Изобретение относится к области добычи полезных ископаемых подземным способом из угольных пластов крутого падения, в частности к креплению очистных забоев механизированными крепями.
Известно ограждение секции мехяги1зированной крепи, выполненное в виде коробчdToго блока, состоящего из тслескопически сосдиненных элементов.
Существенным недостатком указанного ограждения является то, что его ширина, близкая к шагу установки секций, в рабочем и транспортном положении остается IIcизмсиной, а это влечет за собой увеличение сроков и объемов монтажно-демонтажных работ.
Цель изобретения — снижение трудоемкости и ускорение монтажно-демонтажных работ. Это достигается тем, что коробчатый блок снабжен дополнительными боковыми шарнирно-поворотными блоками.
На фиг. 1 показано предлагаемое ограждение секции крепи в рабочем иолож!.111111, в двух проекциях; ия фиг. 2 — огр11ждсиис (I! плане) в рабочем положении; на фиг. 3 — — го же, в транспортном положении.
Ограждение секции крепи состоит из трех частей: основного среднего блока 1 и двух боковых шарнирно-поворотных блоков 2 и 8, причем каждый блок выполнен из трех тслсскопически соедииенHûx элементов: наружного 4, среднего 5 и внутреннего 6.
Шарнирно-поворотные блоки 2 и 8 соединсны с основным блоком 1, определяющим транспортные габариты секции, при помощи шарнирных связей 7, расположенных ия наружном и внутреннем элементах соединяемых
10 блоков.
Наружные элементы 4 зафиксированы от перемещения по мощности пласта на основании секции крепи, а внутренние элементы 6, имеющие шарнирные связи с всрхияком сек15 ции, и средние элементы 5 выполнены регулируемыми по мощности пласта.
Ограждение работает следующим образом.
В рабочем положении дополнительиыс боковые шарнирно-поворотные блоки рясполягяют20 ся в одной плоскости с основным средним блоком. Общий размер ограждения по ширине при этом увеличивается вдвое, что позволяет устанавливать секции Icpc-illl с максимально возмо ным шагом при полном иср125 крытии выр от нного пространства. В транспортном ложе ти боковые блоки, благодаря наличтт шарнирт blx связей, обеспечивающих их разворот на 18, размещаются ия среднем блоке в его габаритах, что дсляст сскцшо
30 транспортабельной
Ппсдмет изооретения
1 с, с с
<Риг 1 ориг. 2 и 1 (11> из !
< i) i 1;>в н I L .11 3. 11! l 11 со в 1! 1екрсз 3. тараненко
Ре,111 к гор Н. Корненко
1 „> >р к! ар F. Миронова
Заказ 1078/9 11з>!. U 1287 1 Р;1сК .>>1) П > ill 15 1.,)L
Ц!11111П11 Ко5>н1е>а 11) Лола>1 ilзо1>ре1ен ill il 5 i> >l l i il>5 111>н 1: 1 е Мн.lit 1 к>н ОХР
:51оекна, ж-зз>, 1;1 1,,5. >1;>5«1;>0>„,1. -1,,>
Тнн5н Р»51н>51,; 9 Г: н1нона, 2
Ограждение секпии меканизироваино11 крепи, выполненное в виде коробчатого блока, состоящего из тел еекопически соедин ениык
> ()
1 элементов, отлича1оцеес.с! тем, что, с цельно
СНИ7КСИ:(H тРУДОЕМКОСтп И УСКОРСНИЯ МОНГасКР и о о т, Й л 0 1 c I I I É 7!i 0: I
111110л!>!!1>!мI! бокоilы. 5111 111, Ii>111!pHΠ— 110во:)Отн!1м>1 с> б л о и 51 11.! !
1: кг - — с
I> 1 „ : !, З 1: T,: Т 5 х Л";СнГГгГ> Т:а;. 5"З к

