Распределительный патрубокbceocfbo: пдтентш-tlx!
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ Goes Советских
Социалистических
- Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое ст авт. свидетельства №
Заявлено 12.1V.1971 (И 1648886, 23-26) М Кл. G 01п 33/22 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 2.IV.1973
Комитат по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 665.521.2(088.8) Авторы изобретения
В. П. Гребенщиков, Е. И. Забрянский и Ю. A. Роберт
Заявитель
РАСП РЕДЕЛ И ТЕЛ ЬН Ы и ПАТ РУБОК
Изобретение касается установок для испытания топлив с целью определения их î
Известен распределительный патрубок одноцилиндрсвых установок для испытания топлив, выполненный в виде камеры, снабженной теплообменной рубашкой и обратным клапаном, установленным в нижней части камеры, в месте .входа топли во-воздушной смеси в цилиндр двигателя. Однако при использовании такого патрубка на одноцилиндровых установках искажаются значения октановых чисел распределения.
С целью получения соответствия между октановыми числами распределения и дорожными октановыми числами предлагаемый патрубок снабжен внутренней кольцевой проточкой и заградительным кольцом с регулируемой длиной дуги, расположенными над обратным клапаном.
На чертеже изображен патрубок, общий внд.
Распределительный патрубок выполнен в виде камеры 1, снабженной теплообменной рубашкой 2 и обратным клапаном 8 для вывода сконденсированного топлива. Во входном отверстии теплсо6менной рубашки установлен кран 4 для регулирования подачи охлая<дающей воды. В корпус выходного штуцера 5 вмонтирован термометр б для контроля за температурой воды. Термометром 7 контролируют температуру смеси, выходящей из патрубка.
Над обратным клапаном во внутренней полости камеры 1 расположена проточка 8 для сбора конденсата, а за ней — заградительное кольцо 9 с регулируемой длиной дуги. Патрубок размещается между карбюратором и всасывающим окном двигателя.
10 Распределительный патрубок работает следующим образом.
При поступлении топливо-воздушной смеси из карбюратора в охлаждаемую камеру тяжелые фракции топлива кочденснруются на ее
15 стенках и по кольцевой проточке направляются в обратный клапан. В такте всасывания, когда в патрубке создается некоторое разрежение, обратный клапан закрыт. В такте сжатия под действием повышенного давления
20 в патрубке отверстие клапана открывается, в результате чего часть топлива, сконденсированная в патрубке, стекает по шлангу в мерный цилиндр для сбора конденсата. Оставшаяся в патрубке часть топлива, облегченная
25 за счет удаления части тяжелых фракций, скондечсированных на стенках патрубка и задержанных с помощью заградительного кольца, направляется в цилиндр двигателя и подвергается испытанию с целью определения
З0 октанового числа распределения. Загради;368545
Предмет изобретения
Составитель И. Мордухаев
Техред Г. Дворина
Редактор 3, Горбунова
Корректоры: С. Сатагулова и В. Жолудева
Заказ 732jl4 !1зд. ¹ 197 Тираж 755 Подписное
Ц? 11ИГ111 Ко:аитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 тельное кольцо может Оыть выполнено с различной длиной дуги, в зависимости от желаемого соотношения частей топлива, поступаемого в двигатель и удаляемого из патрубка через обратный хлапан.
Распределительный патрубок адноцилиндровых установок для испытания топлив, выполненный в виде камеры, снаоженной теплообменной рубашкой и обратным клапаном, установленным в нижней части камеры, в месте,входа топливо-воздушной смеси в ци5 линдр двигателя, отличающийся тем, что, с целью получения соответствия между октановыми числами распределения и дорожными окта новыми числами, он выполнен с внутренней кольцевой проточкой и заградитель10 ным кольцом с регулируемой длиной дуги, расположенными над обратным клапаном.

