Пусковой карбюраторв«апно-т1шм^^.^^и
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респуслин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20.Ч1.1968 (№ 1250866/24-6) с присоединением заявки ¹
М. Кл. F 02m 1/06
Приоритет 20.Ч1.1967, ¹ ВП 46ц /125405, ГДР
Опубликовано 23.1.1973. Бюллетень ¹ 8
Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 6с1.035.2(088.8) Дата опубликования описания 19.III.1973
Авторы изобретения
Иностранцы
Федор Фрехе, Хельмут Карлапп, Херберт Фридрих и Роланд
Шустер (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие
«Феб Берлинер Фергазер-унд Фильтер (Германская Демократическая Респу
Заявитель
ПУСКОВОЙ КАРБЮРАТОР
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к пусковым карбюраторам.
Известны пусковые карбюраторы преимущественно для мотоциклетного двигателя, содержащие подвижный поршень, размещенный в канале для подвода смеси, выполненном параллельно смесительной камере главного карбюратора и имеющем распылитель.
Предложенный пусковой карбюратор отличается от известных тем, что к поршню жестко прикреплен штифт, конечный участок которого размещен в распылителе. Штифт выполнен профилированным, например коническим. Длина участка, размещенного в распылителе, меньше хода поршня, Такое выполнение пускового карбюратора обеспечивает упрощение пуска двигателя при различных температурах окружающей среды.
На чертеже изображен в разрезе предложенный пусковой карбюратор.
Пусковой карбюратор содержит подвижный поршень 1, нагруженный пружиной 2.
Канал 8 для подвода смеси соединен с впускным трактом двигателя и расположен ,параллельно смесительной камере главного карбюратора (на чертеже не изображен). В смесительной камере 4 пускового карбюратора размещен штифт б, жестко прикрепленный к поршню 1. Конечный участок б штифта размещен в распылителе 7. Распылитель 7 расположен в смесительном колодце 8, сообщающемся через жпклер 9 с поплавковой камерой
5 главного карбюратора и через отверстие 10 с атмосферой.
Работает пусковой карбюратор следующим образом.
При пуске двигателя поршень 1 поднимает10 ся на требуемую высоту. Если поршень перемещается на максимальную высоту, то участок б штифта полностью выходит из распылителя 7. Вследствие этого разрежение, создаваемое во впускном тракте двигателя, пере15 дается колодцу 8, и пусковой карбюратор обеспечивает подачу максимального количества топливо-воздушной смеси, что необходимо для пуска двигателя в зимний период.
Когда поршень 1 поднят только частично, 20 то участок b штифта не выходит полностью из распылителя 7. Вследствие этого происходит ограничение подачи смеси из колодца 8 в канал 8 и, следовательно, во впускной тракт двигателя. Это бывает необходимо в летний
25 период.
Регулирование количества подаваемой в двигатель смеси происходит путем изменения величины погружения участка б в распылитель 7, а также выполнением его профилиЗО рованным, например коническим.
367280
Предмет изобретения
Составитель Л. Синай
Корректоры: Л. Царькова и С, Сатагулова
Редактор В. Левитов
Техред Л. Богданова
Заказ 537/5 Изд. № 1150 Тираж 602 Подписное !
1НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 1К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр; Сапунова, 2
1. Пусковой карбюратор, преимущественно для мотоциклетного двигателя, содержащий подвижный поршень, размещенный в канале для подвода смеси, выполненном параллельно смесительной камере главного карбюратора и имеющем распылитель, отличающийся тем, что, с целью упрощения пуска двигателя при различных температурах окружающей среды, к поршню жестко прикреплен штифт, конечный участок которого находится в распылителе.
2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, 5 что длина участка штифта размещенного в распылителе, меньше хода поршня.
3. Карбюратор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что штифт выполнен профилированным, например коническим.

