Устройство для съема прочеса на чесальной машнне
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Созвтоиих
Социакиотичоаких
Роокублик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл, Р 01g 15, 46
Заявлено 24Х.1968 (№ 1243148,28-12) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 23.1.1973. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 6,IV.1973
Ко@л1о1 II() ийклй игоорв1оиий и nil1wlnA иии Сом в Мнив« jоa
UU:i
УДК 677.051.48(088.8) Авторы изобретения
А. А. Макарин, В. П. Баканов и И. С. Борисов
Специальное конструкторское бюро чесальных машин
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПРОЧЕСА 1" -Т," :") ТГ "и
НА ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЕ 1
Известно устройство для съема прочеса на чесальной машине, содержащее, установленные последовательно по ходу технологического процесса, съемный, передающий и давильные валики.
Известное устройство не обеспечивает получение хорошей кромки прочеса из-за пуха, который набивается между торцами валиков.
Подшипники давильных валиков не взаимозаменяемы и крепятся отдельно к остову машины, что усложняет их монтаж. При установке устройства на машину увеличивается ее габарит.
Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и обеспечение возможности монтажа его на старых действующих чесальных машинах.
Для этого подшипники давильных валиков расположены на соединенных связью щеках, образующих остов машины в зоне столика плющильиых валиков. При этом оси давильных валиков расположены на наклонной к ioризонтальной плоскости линии, а связь щек имеет теругольную форму, гипотенуза когорой является столиком для приема и напра»ления пуха и сорных примесей в пухосборппк.
Для обеспечения взаимозаменяемости подшипников давильных валиков они расположены в пазах щек и имеют несимметричныс огверстия для осей валиков, которые смещены таким образом, что возможно получать различную величину угла скрещивания осей давильных валиков, при этом для обеспечения ровных краев прочеса подшипники съемного и передаточного валиков снабжены уплотняющими фланцами, а для развода давильных валиков устройство снабжено приспособлением выполненным в виде эксцентриков, расположенных между подшипниками и имеющих
10 ручной привод.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — расположение валиков устройства, вид сверху; на фиг. 3— передок чесальной машины с устройством, 1з вид сверху; на фиг. 4 — корпуса н оси давильных валиков.
Предлагаемое устройство состоит пз быстроходного заправочного валика 1 между съемным барабаном 2 и съемным валиком 3, пере20 дающего валика 4, давильных валиков 5, расположенных на наклонной горизонтальной плоскости линии, щек 6, укрепленных связью
7, имеющей треугольную форму, у которой наклонная сторона служит столиком приема
25 и направления пуха и сорных примесей в пухосборник, фланцев 8 и 9 съемного 8 и передающего 4 валиков.
Корпуса 10 подшипников давильных валиков расположены в пазах щек 6.
30 Для прижима давильных валиков друг к
567185 другу устройство снабжено нажимным рычагом 11, а для разведения их — эксцентриками
12 с ручным приводом. В конце устройства имеются укороченный плющильный сголик 18, плющильпый валик 14 и трубоотсос 15.
Во время работы чесальной машины прочес со съемного барабана 2 снимают съемным валиком 8 и направляют на передаюший валик
4, откуда, пропустив через давильные валики
5, прочес направляют к плющильным валикам 14, где укладывают в таз. При этом нажимным рычагом 11 давильные валики прижимают один к другому.
Для получения различных вели 1ин скрещивания давильных валиков 5 при взаимозаменяемосги корпусов и подшипников ось симметрии (ом, фпг. 4) паза и валиков совпадает с осью СС.
Центр корпусов подшипников 11Ц, находится на линии пересечения горизонтальных С,С!, C C.. и вертикальной СС осей симметрии корпусов. Оси валиков (оси расточкп под подIIIkfIfkIHK) О, и 0 эксцентричны осям gf и Ц.
Прп этом расстояние между осями симметрии и центрами неравномерны как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Это позволяет прн различных установках корпусов подшипников центра 0 и 0 неодинаково смещаться относительно вертикальной оси симметрий СС или изменять общую величину скрещивания давильных валиков.
Часть волокна прочеса, прока гываемая между съемным барабаном 2 и съемным валиком 8, отбрасывается к главному барабану быстроходным заправочным валиком 1. Скоростной режим валика обеспечивает сброс с него волокна под действием центрооежпых сил. В дальнейшем волокно отсасывается системой обеспыливания. Выпадающий под валик пух скатывается по наклонной плоскости связи в пылесборник. Для разведения давпль5 ных валиков эк цBIITp!Ix 12 ручным приводом поворачивают Hа 90, и корпуса подшипников расходятся.
Предмет изобретения
10 1. Устройство для съема прочеса на чесальной машине, содержащее установленные по-ледовательно по ходу технологического процесса съемный, передающий и давильные валики, отличающееся тем, что, с целью упро15 щения конструкции подшипники валиков смонтированы на остове машины посредством щек, имеющих пазы и соединенных между собой роликами.
2. Устройство по п. 1, отличающееся reì, 20 что рама имеет форму треугольника, гипотенуза которого является лотком для направления пуха If сорных примесей в пылесборник машины.
3. Устройство по п, 1, отличающееся тем, 25 что подшипники давильных валиков установлены в пазах щек с возмо>кностью,перемещения для изменения угла скрещивания валиков.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 30 что подшипники съемного и передаточного валиков снабжены уплотнительными фланцами.
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено приспособлением для раз35 вода давильных валиков, выполненным в виде эксцентриков, расположенных между подшипниками и имеющих ручной привод.
Редактор Е. Дайн
Составитель Б. Николаев
Техред T. Ускова
Корректор И Божко
Заказ 805/9 Изд, № 1176 Тираж 496 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д, 4/5
Типография, пр. Сап нова. 2