Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!се воветскик
Содиалистикескик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.11,1971 (№ 1620020/28-12) .Ч. Кл. Е 05Ь 65/14 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД К 683. 33 (088. 8) Дата опуолпкования описания 13.1П.1973
Автор изобретеш3я
В. Д. Черников
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА
Изобретение относится к жсг3сзиодоро>кном транс!1Орт II мОжст 0 ыть испо 1 ьзОВано для заиирания торцовых двустворчатых дверей грузового вагона.
Известный ilepxI
Для упрощения хтонтажных работ при установке на корпусе предусмотрен установочный элемент, жестко связанны!! со швеллером и выполненный в виде неравнобокого уголка, 20 меньшая сторона которого направлена по удлиненной полке швеллера, а большая — по его высоте.
На фиг. 1 изображен ripeдлагаемый запор, 25 и аксонометрии; на фиг. 2 — — то >ке, горизонтальный разрез.
Корпус запора, установленный на створке
1, имеет конфигураци3о, выполненную В виде швеллера 2 с полками 8 н 4, обращенными 30
33ииз и ОКВагь3вт330щи к! и ОбВттз3;" с ri30p !ill 5.
На торце швеллера 2 расположена стенка 6. на I(QTopoII p icllori03I II 33ерав330боки3!
7, имеющий меньшую сторону 8, направленную по удлиненной полке -1 швеллера 2, большую сторону 9, направленную по высоте
Ill !3(° !лера.
На удлиненной полке 1 швеллера 2 piiciloложен вертикальный х пор 1!/, псpexoдящии внизу в гор33зонтальной 31лоскости в упор 11.
Упор 1!/ Взатихтодействует с упорной планкой
12, расттоложсииой на верхисй Обв33зкс cTI30p. ки 5.
Запор работает слсду3ощих! образом, При закрывании стВОрОк 1 и 5 дВсpll 33сртикальные полки 8 и 4 запора Взаимодействуют с верхней обвязкой створки 5, удержиВВЯ ствоРки ДВСPII В IIP010r! IçlIOxi lliil1PIIE3r! Ililil полувагона.
Вертикальный упор 10 взаимодействует с упорной планкой 12, обеспечивая связь между створками 1 и 5 в поперечном направлении полувагона, а взаимодействие упора 11 II ио Iки 8 с вертикальными полками I3epxlii. Обвязки створки 5 позволяет осуществлять связь между створками при значительном уширении угловых стоек полувагона с перекосом 0!норокк двери в вертикальной и. 0(IIOcTII.
365453
Предмет изобретения
Составитель В. Калинов
1схрсд т. Миронова
Редактор В. Новоселова
Корректоры: Е. Миронова и Г. Запоро>кец
Заказ 448>10 Изд. М 1107 T, ðà>ê 523 Подписное
ЦИИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Рву нская на6., д. 4 5
Типографии, p. СапуlfoB Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержащий корпус, выполненный в виде обращенного полками вниз швеллера, установленного на одной створке и имеющего упор, расиоложе11ный на внутренней стороне вертикальной полки, взанмод иствующий с упорной планкой, расположенной на другой створке, отличаап1ийся тем, что, с целью упрощения монтажных работ при установке запора, на корпусе размещен установочный элемент, жестко свя5 заиный со швеллером и выполненный в виде перавиобокого уголка, меныпая сторона которого направлена ио удлпt.:åííîé полке швеллера, а болыиая — по его высоте.