Механизм к ткацкому станку для передачи движения от каретки к ремизным рамкам
Союэ Ссветскил
Социалистическил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 21.V.1970 (№ 1441083 28-12) с присоединением заявки X— ((риори гет—
Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6
Ч.(л. D 03с 1,120
Кои1итвт ио делЪ1в изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
Ъ Д (с, 677.054. 22 (088,8) Дата опубликования описания 19.Ч1.19?3
Авторы изобретения
И. В. Латухин, H. А. Евсеева и П. Н. Королев
Климовское специальное конструкторское бюро по проектированию ткацкого оборудования
Заявитель
МЕХАНИЗМ К ТКАЦКОМУ СТАНКУ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ
ДВИЖЕНИЯ ОТ КАРЕТКИ К РЕМИЗНЫМ РАМКАМ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области TeiecTfliciüной промышленности и может оыть использовано в т1кацтких станках для псредани дви?кс11ия от каретки к ремизны м рамкам, N3lBBcTeH механйзм 3.|III пеРедаtI II 3BII?KeIIMIII от кареткси к рем1изиым рамкам, связь между которыми осуществлена посредством системы тяг и рычагов.
П редла1гаемое решение позволяет повысить скорост110?1 режим станка, а также надежностьь его работы, усч1ра нив возмо?к ный пере,кос реьизных рамок.
С этой целью в систему связи введен двуплеч ий рычаг, одно плечо которого выполнено профилыным и соед ине но поаредст1вом ползуш MH с одной из тяг системы связи, а другое непос редственно связано с балансами ка ретки.
Ня черте?ке изооря?ке1на ewe».ia предлагаемого механизма.
Мехатсизм содержит тяни 1, 2, 8;i 4 и рычаг11 5, 6 Il 7, а так?ке двухплечий рычаг 8 с плечом 9, сп рофил и рованным таким образом, что исключается необходимость выполнять тяги регулируемыми, а ры lai II разноименными изза разности плеч соответсч1вующего ряда ремизных рамок 10. Одно пчечо рычага 8 иеиооредствен ио связанно с балансами 11 каретки, а другое с тягой 1 системы посредством ползушки 12. Это облек?чает наладку механизма иа получение чистого зова, что достигается лишь одиои регулировкой, т. е. перемещением серьги 12 по изогнутому плечу рычага 8. !
О.Чехаиизм к ткацкому станку для передачil
1д дв !1жеиия от каретки I рем II31311il (?ямкам, связь между которыми осущест1вле иа посредством с;1стемы тяг и рычагов, отла тюп(ат1с., тем. что, с целью повышения скоростного режима станка, в с:1стему связи введен двупле20 lllll рычаг, одно плечо которого выполнено профиль1ным и соединено посредством ползуLLIки с однои:1з тяг системы связи, а д ругое непосредственно связано с оалаисами каретки.
365402
Редактор В, Зивтыиь
Корректор Г. Запорожец
Заказ 2441 Изд. зак. 1102 Ти!3 а2к 46 ПодII ltclloc
ЦНИИП11 комитета по делам изобретений lf отн1мятий при Совете .11иииi ров C(.CP
Москва, бК-35, Рву нская иаб, д. 4/5
Загорская типография
Состав. Т .1L Г. Кв 1UJCH)iO
Текред l. Л1иро -:оьа
ylj

