Коксовый трансферкар
363735 фиг.1 фиг 2 городки 13. Последние расположены напротив консольных кронштейнов и связывают в жесткую пространственную cûñòåìó балки 10 и 11.
На фиг. 3 показаны крайние положения тяги-рычага И. При всех промежуточных положениях тяга-рычаг находится под кривошипным валом.
Такая конструкция тяги-рычага понижает вспомогательные скаты и карман, а следовательно, увеличивает объем бункера. При груженом трансферкаре кокс давит на люк, а тяги передают нагрузку на несущую балку, которая работает с ломаной балкой.
Предмет изобретения
Коксовый трансферкар, содержащий раму со сквозной и несущей балками, на которой расположены бункеры, механизмы двух затворов, тормозную и пневматическую системы, дублированные кабины управления и двухосные тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности устройства, на балке рамы помещены перегородки и консольные кронштейны, тяги механизмов затворов связаны с кривошипным валом, и перегородки соединены с несущей балкой рамы.
363735
Wu2 5
Составитель Л. Мовчан
Техред Л. Богданова
Корректор С. Сатагулова едактор Н. Воликова
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 22/274 Изд. № 1057 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


