Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров
L...
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 280519
Заявлено 13.111.1969 (№ 1318653/27-11) М. 1хл. В 66Ь 9/12
В 65g 17/02 с присоединением заявки ¹
Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
УДК 621.876.114:621.867. .2: 629.1-46 (088.8) Опубликовано 25.Х11.1972. Бюллетень ¹ 4 за 1973.
Дата опубликования описания 5.II.1973
Авторы изобретения
1О. M. Галонен и В. С. Науменко
Академия коммунального хозяйства им. К. Д. Панфилова
Заявитель
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВНУТРИКВАРТАЛЬНОИ
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
Изобретение относится к области городского пассажирского транспорта.
По основному авт. св. № 280519 известна транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров в жилом массиве, включающая непрерывно движущиеся горизонтальные конвейеры, проложенные в T) !!нелях, подведенных к стволам шахтных подьемников соответствующего направления движения, выполненных с отцепляемыми и прнцепляемыми к тяговым органам подъемника пассажирскими кабинами, переставляемыми при опускании вниз на конвейер для следования в направлении к станции или снимаемыми с него для подвески с помощью захватов к тяговому органу подъемника.
Цель изобретения — обеспечение безопасности посадки и высадки пассажиров на пути движения конвейера. Достигается это тем, что у линий конвейеров предлагаемой системы устроены посадочные платформы, выполненные из ряда параллельно движущихся в направлении движения конвейера лент со ступенчато возрастающими скоростями от неподвижной площадки к каждой последующей ленте и имеющих привод от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем, состоящего из ряда последовательно соединенных редукторов, обеспечивающих нарастание скоростей движения лент посадочной пл атфор мы.
На фиг. 1 изображен общий вид посадочной платформы в плане; на фиг. 2 — то же, попе5 речное сечение.
Посадочные платформы устроены у линий непрерывно движущегося конвейера 1 и выполнены из ряда !!араллельно движущихся в направлении его движения лент 2 со ступенча10 то возрастающими скоростями от неподвижной площадки 8 и каждой последующей ленте.
Привод этих лент осуществляется от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем 4, состоящего из ряда по15 следовательно соединенных редукторов 5, обеспечивающих движение лент с постепенно нарастающей, начиная от площадки 3, скоростью.
На посадочной платформе может быть при20 менена фотоэлектрическая блокировка, воздействующая на механизм выключения электродвигателя центрального редукторного устройства при аварийном приближении пасса)ки13 а к ко!!ц1 Однои из лент.
Предмет изобретения
Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров по авт. св. № 280519, от.шкающаяся тем, что, с целью
30 обеспечешгя безопасной посадки на непрерыв363648
Фиг. 1
Составитель В. Станкевич
Техред Л. Богданова
Редактор Т. Горячева
1(орректоры: Г. Запорожец и Л. Кириллова
Заказ 178/14 Изд. № 1055 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2 но движущийся конвейер и высадки с него пассажиров, у линий конвейеров устроены посадочные платформы, выполненные из ряда параллельно движущихся в направлении движения конвейера лент со ступенчато возрастающими скоростями от неподвижной площадки к каждой последующей ленте и имеющих привод от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем, состоящего из ряда последовательно соединенных редукто5 ров, обеспечивающих нарастание скоростей движения лент посадочной платформы.

