Зсесоюзн.ая .тв1];0-гехнг-'::к:п:
О Il И С А Н И Е 362923
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетсииз
Седиэлиотическиз
Реопублии
Зависимое от авт. свидетельства №
M. Кл. Е 21d 11!14
Заявлено 16.11.1971 (№ 1621690/22чЗ) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и атирытий ори Совете Министров
СССР
xãÄK 622,284,.9(088.8) Опубликовано 20.Х!!.1972. Бюллетень № 3 за 1973
Дата опубликования описания 21.П1.1973
Автор изобретения
Н. М. Самойленко
Научно-исследовательский горнорудный институт
Заявитель
СТЯЖКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РАМ
П р едм ет,и зо бр етения
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к креплению горных выработок.
Известны стяжки для соединения рам из балок желобчатого профиля при креплении горных выработок, имеющие Т-образный или двутавровый профиль и по концам срезы под углом, равным углу наклона профиля рам.
Однако они трудоемки по изготовлению и установке и не приспособлены под монорельс подвесной дороги.
Предлагаемая стяжка отличается тем, что она расположена полкой вниз, а каждый ее конец имеет верхний загнутый выступ, входящий во внутрь желоба балок рам, и отверстия под болт для накладных соединительных планок.
Такое выполнение позволит одновременно использовать стяжки в качестве монорельса для подвесных передвижных устройств.
На фиг. 1 изображена крепь в продольном разрезе выработки, на фиг. 2 — предлагаемая стяжка.
Стяжка представляет собой двутавр 1 с отверстиями 2, двумя срезами т, выступами 4.
Фиксируется стяжка с аркой 5 двумя планкамии б с болтами через отверстия 2.
Соединение стяжки с аркой крепи осуще= ствляется следующим образом.
Стяжка поднимается выше арки и надевается выступом 4 на свободную сторону профиля арки 5, а затем фиксируется с ранее установленной стяжкой при помощи планок б и болтов.
Данная стяжка позволяет устанавливать крепежные рамы в проектное положение с од10 повременным устройством монорельса для подвесной дороги, поскольку расстояние между нижней полкой стяжки и балками рам достаточно для прохода роликов подвесных устройств.
Стяжка для соединения рам из балок желобчатого профиля при креплении горных вы20 работок, имеющая Т-образный и двутавровый профиль и по концам срезы под углом, равным углу наклона профиля рам, отличающаяся тем, что, с целью одновременного использования стяжки в качестве монорельса для
25 подвесных передвижных устройств, стяжка расположена полкой вниз, а каждый ее конец имеет верхний загнутый выступ, входящий во внутрь желоба балок-рам, и отверстия под болт для накладных соединительных планок, 362923
Фиг
Составитель М. Трусава
Техред Т. Ускова
Корректор А. Степанова
Редактор Л. Лаврова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 427/5 Изд, М Па Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5
![Зсесоюзн.ая .тв1];0-гехнг-::к:п:](https://img.poleznayamodel.ru/img_pat/406/4065101-s.jpg)
![Зсесоюзн.ая .тв1];0-гехнг-::к:п:](https://img.poleznayamodel.ru/img_pat/406/4065102-s.jpg)