Устройство для соединения секций штанг штангового конвейера

 

362754

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соаатаииа

Социалиотичаоииа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 65g 25100

Заявлено ОЗ.V.1971 (¹ 1656308/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

11оиитат аа долам изобратеиий и открытий при Совете Рбиииотроа

СССР

УДК 621.867.15 (088,8) Опубликовано 20.XII 1972. Бюллетень № 3 за 1973.

Дата опубликования описания 19.П.1973

Авторы изобретения

А. И. Гофман, И. М. Гуревич и С. Б. Зарх

Заявитель Минское специальное конструкторское бюро автоматических линий

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ШТАНГ

ШТАНГОВОГО КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для соединения секции штанг штангового конвейера.

Известны устройства для соединения секций штанг штангового конвейера, содержащие втулку, установленную на конце одной секции и соединенную с концом смежной секции.

Цель изобретения — обеспечение возможности регулирования длины транспортирующих штанг и поворота секций штанг вокруг их продольных осей.

Это достигается тем, что втулка соединена с концом смежной секции посредством дополнительной втулки, установленной на конце этой секции, и крепежных элементов, например винтов, скрепляющих втулки между собой, причем между соединяемыми секциями штанг расположена компенсаторная шайба, а на их концах установлены опорные полукольца.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Втулка 1, установленная на конце одной секции 2, соединена с концом смежной секции 8 посредством дополнительной втулки 4 на конце этой секции и крепежных элементов, например винтов 5, скрепляющих втулки

1 и 4 между собой. Между соединяемыми секциями штанг 2 и 8 расположена компенсаторная шайба б, à íà их концах установлены опорные полукольца 7. Винты 5 застопорены проволокой 8.

Компенсаторная шайба б устанавливается

5 с зазором, что позволяет поворачиваться секциям 2 и 8 одна относительно другой. Если шта,нга после сборки оказывается длиннее, чем требуется, тогда отворачивают винты 5, смещают втулки 1 и 4 на секциях 2 и 8 и под10 шлифовывают компенсаторную шайбу б. При малой длине штанги шайба б может быть заменена.

15 Устройство для соединения секций штанг ш1ангового конвейера, содержащее втулку, установленную на конце одной секции и соединенную с концом смежной секции, отличиюи ееся тем, что, с целью обеспечения В0320 можностп регулирования длины транспортирующих штанг и поворота секций штанг вокруг их продольных осей, втулка соединена с концом смежной секции посредством дополнительной втулки, установленной на конце

25 этой секции, и крепежных элементов, например винтов, скрепляющих втулки между собсй, причем между соединяемыми секциями штанг расположена компенсаторная шайба, а на их концах установлены опорные полу30 кольца.

362754

Составитель Л. Макарочкина

Техред Е. Борисова Корректоры: Л. Царькова и Т. Медведева

Редактор 3, Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 265j5 Изд ¹ 39 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская паб., д. 4(5

Устройство для соединения секций штанг штангового конвейера Устройство для соединения секций штанг штангового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности
Наверх