Запорная планка
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3573I5
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от 3p1 . свидетельства ¹
М. Кл. Е Olb 7/20
Заявлено 24.VIII.1070 (№ 1470802/27-11) с присоединением .-.аявкн №
Приоритет
Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33
Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД1< 025 5151 т(0Щ g) Дата опубликования описания 1.XII.1972
Автор изобретения
H. Д, Антипов
Череповецкий металлургический завод
Заявител ь
ЗАПОРНАЯ ПЛАНКА
С
Эта цель достигается путем установки пластины на основании в положение «на ребро» и выполнением на свободном конце пластины двустороннего скоса, Фиксация пластины в
5 нужном положении осуществляется,посредством чеки, которая вставляется в совмещенные отверстия пластины и основания.
На чертеже изображена описываемая запорная планка в двух проекциях.
10 Запорная планка состоит нз изогнутой пластины 1 с двусторонним скосом на свободном конце 2, основания 8, состоящего из двух щек, закрепленных 113 шпале (брусе) 4, и чеки 3, вставляемой в совмещенные отверстия в плас15 тине 1 и щеках.
Прп переводе остряков 6 и 7 пластина 1 поворачивается вокруг оси 8, а ее свободный конец 2 ложит ÿ íа нерабочий остряк. Пр.t плотном,прнлеганип остряка свободный ко20 нец 1113cTlttttt соскальзывает вниз н запирает скосом остряк, После этого в совмещенные отверстия щек н пластину вставляют чеку.
Запорная планка преимуществегп1о для железнодорожных стрелочных переводов на промышленных предприятиях, содержащая шарнирно соединенную с основанием пластину изогнутой формы, фиксируемую запорным
Изобретение относится к железнодорожно. му транспорту, а именно к запорным планкам, применяемым в стрелочных переводах, Известны запорные планки преимущественно для железнодорожных стрелочных переводов на промышленных предприятиях, содержащие шарнирно соединенную с основанием пластину изоп1утой формы, фиксируемую запорным устройством. Известные запорные
1тланки предназначены для фиксации левого нлн правого остряка, Г1р11 необходимости перевода Остряка нз одного положения в другое нужно освободить одну из планок и зап»реть другую. На железнодорожных путяi Itpoмышленных предприятий запирание остряков на замок производится сравнительно редко, Н 33IIOPIIBII IIJI3tt 1<3 В ОСНОВНОМ СЛУЖИТ ДЛЯ ДОполнительной фиксации остряка н контроля выреза стрелки. Значительное число стрелочных переводов размещается внутри цехов, где установить существующие переводные механизмы для стрелочных переводов не,представляется возможным. Поэтому остряк в прижатом положении удерживается только
331topttoH планкой. Такая фиксация Остряка не вполне надежна.
Целью изобретения является сокращение времени на запирание остряков и повышение надежности работы планки.
Предмет изобретения
3573!5
Составитель А. Кузьмин
Текред Л. Богданова
Редактор 3. Овчаренко
Корректор Л. Царькови
Заказ 3934/ll Изд. № 1622 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитетз по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP
Москва, )К-35, Рзугнская нвб., д. 4/5
Типографии, пр. Свпунсвз, 2 устройством, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени на запирание остряков и повышения надежности ее работы, пластина установлена на основании в,положении
«на ребро» имеет на свободном конце двусторонний скос, а запорное устройство выполнено в виде чеки, вставляемой в совмещенные отверстия пластины и основания.

