Установка для ремонта треснувших шпал
О П И С А Н И Е 356332
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советски>
Социалистическиз иеолтвлиь
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 27,Х1.1968 (№ 1285592/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23.Х.1972. 1моллстепь ¹ 32
Дата опубликования описания 2О.XI.1972
М. Кл. Е Ol b 31(28
Котвитет ло аелзи изоорвтеиий !! открытие ори Совете Министров
OCCAM
УДК 625.142.217 (088.8) Авторы изобретения А. Л. Бондарев, Д. Л. Журавский-Скалов и П. Т. Бушмелев
Заявитель Проектно-конструкторско-технологическое б!оро Главного Управления пути Министерства путей сообщения СССР
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕСНУВШИХ ШПАЛ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к установкам для ремонта шпал.
Известны установки для ремонта треснувших шпал, содержащие смонтированные на общей раме механизм сжатия шпал, сверлильно-нарезную и силовую приводные головки.
Однако эти установки предназначены только для установки деревянных винтов с предварительной сверловкой и нарезкой резьбы в шпале, при этом деревянный винт устанавливается в силовую приводну!о головкувручную.
Предлагаемое устройство повышает произ.водительность при ремонте шпал, так как оно снабжено устройством подачи шпилек с силовым цилиндром, установленным на раме между силовой приводной головкой и механизмом сжатия, состоящим из неподвижного бункера и размещенного в нем приводного от силового цилиндра штока с выемкой, а силовая приводная головка снабжена зенкер-патроном с внутренней резьбовой полостью и торцевыми режущими зубьями.
На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — механизм подачи шпилек; на фиг. 3 — съемный зенкер-патрон.
Установка содержит общую раму 1, на которой смонтированы механизм 2 для сжатия шпал, сверлильно-нарезная 8 н силовая 4 прнводныс головки.
На раме 1 между силовой приводной головкой и механизмом сжатия шпал смонтировано устройство подачи шпилек, которое выполнено в виде бункера 5, жестко закрепленного на верхней части рамы, при этом внутри бункера установлен вертикальный шток 6 с высм10 кой, выполненной в верхней его части под шпильку, а нижняя его часть жестко câ51;3анcl со штоком силово1о цилиндра 7. I la сн IoI«li приводной головке 4 установлен съемный з( кер-патрон 8 с внутренней резьбовой полостью
15 для удержания металлической 1пнпльк!! От провертывания при ее ввинчиванпп и торцсн11ми режущими зубьями 9. Установка работает следующим образом, Шпала, требующая ремонта, обжпмаетс»
20 с необходимым усилием механизмом с>ка Il»
2 и занимает при этом строго горизонтальное положение. В таком положении сверлнльнонарезная головка 8 просверлнвает в шпал» Огверстие, в которое заворачивается шпилька
25 10, подаваемая пз бункера штоком 6. П рн этом Одним концом шпилька I13llpBIIë !Отс» в отверстие в шпале, а другим — — завод!ггс» в зенкер-патрон 8 и заворачивается сипово : головкой 4 заподлицо с боковой поверхностью
30 шпалы..356332
Предмет изобретения
Фиг /
/0
Фиг. 2
/авиа Б
Составитель А. Сергеев
Редактор В. Зивтынь Техред E. Борисова Корректор E. Миронова
Заказ 8828/5 Изд. № 1657 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изооретепий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Установка для ремонта треснувших шпал, содержащая смонтированные на общей раме механизм сжатия шпал, сверлильно-нарезную и силовую приводные головки, отлинающпясл тем, что, с целью повышения производительности установки, она снабжена устройством подачи шпилек с силовым цилиндром, установлснным на раме между силовой приводной головкой н механизмом сжатия, состоящим из неподвижного бункера и размещенного в нем приводного от силового цилиндра
5 штока с выемкой под шпильку на конце, а силовая приводная головка снабжена зенкерпатроном с внутренней резьбовой полостью и торцевыми режущими зубьями.

