Многоместный пассажирский самолет
О П И С А Н И Е 355069
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистииеских
Республик
Завис имое от авт. свидетельства ¹
М, Кл. В 64с 1, 2О
Заявлено 09.1.1970 (№ 1395265!46.23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16,Х.1972. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 9.XI.1972
Комитет оо аелам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 6:29.7.02 2(0i88.8) Авторы изобретения С. В. Ильюшин, Г. В. Новожилов, Д. В. Лещинер, Г. E. Долгушев, Ю. И. Юдин и Д. А. Калинин
Заявитель
МНОГОМЕСТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ
Предмет изобретения
Известковы пассажирские самолеты с несколькими. палубами и багаж ными помещениями, размещенными на нижней палубе.
Недостатками таки м самолетов является
àвто номное размещение люков IB багажных помещениях и вх одных дверей в пассажирских салонах, .благодаря чему требуется создание специального оборудования на аэродромах и служб, приема, «равнения и выдачи багажа.
Сдача и прием багажа пассажирами требуют.много времени.
В предложенном самолете эти недостатки устранены благодаря тому, что про«од пассажиров iB самолет со своим ба гажом осуществлен через входные двери, .выполненные в багажных помещенная«.
В багажных помещениях пассажиры сами укладывают свои вещи HB стеллажах, После чего по лестницам, сообщающим багажные помещения с верхней, палубой, проходят в и а с с а ж и р с к и е,с а.л о н ы.
На фиг. 1 представлен .фюзеляж,,нижняя палуба, вид с верху; на фпг. 2 — то же, верхняя палуба; па фиг, 3 — продольный разрез фюзеляжа; на фиг. 4 — поперечный разрез фюзеляжа.
В багажных помещениях 1 выполнены входные девери 2 с BOTpooHIHblми трапами. и
5 установлены стеллажи 3 для багажа пассажиро в.
Проход пассажиров пз багажных помещений в пассажирские салоны 4 с установленнымп в нем креслами 5 осуществляется .по
10 лестницам б, сообщающим нижнюю палубу с веръней палубой.
15 Многоместный пассажирский самолет с двумя палубами., расположенными в фюзеляже од на над другой, с размещением пассажирских салоно в на:верхней палубе, а багажных помегцепий на нижней, отличающийся
20 тем, что, с целью экономии средств на организацию службы приехта, хранения и выдачи багажа и уменьшения затрат времени пассажиров на сдачу и,получепие багажа, в нем багажные помещения сообщены с пассажир25 скпми салонами, дверьми и лестницами.
355 069
w z
Фиг
Редактор В. Левитов
Заказ 3975/19 Изд. № 1534 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель М. Яшин
Texpeä Е. Борисова
Корректоры: Л. Кириллова и Е. Усова

