Асфальтовая шпонка деформационного шва гидротехнического сооружения
1
O 0 И С А Н И Е 354059
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 10.VI I.1970 (№ 1458519/24-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 09.Х,1972, Бюллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 16.XI.1972
М. Кл. Е 02Ь 3/16
Комитет ло делам иаооретений и открытий ори Совете Министров
СССР
3 ДК 627 823 3 (088.8) Авторы изобретеш1я.
В. С. Родионов и Н. Ф. Щавелев
Сибирский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института гидротехники им. Б. Е, Веденеева
Заявитель
АСФАЛЬТОВАЯ ШПОНКА ДЕФОРМАЦИОННОГО ШВА
ГИДРОТЕХН ИЧ ЕСКОГО СООРУЖЕН ИЯ
Предмет изобретения
Изоб рете ние отно си пся к обла ст и г идротехнического строительства и касается, в частности, асфальтовых дефор мационных швов бетонных гидротехнических сооружений.
Известные асфальтовые .шпо1нки, в ключающ ие электро натреватель,в в иде трубы с размещенны,м в ней электро дом, не позволяют созда вать iBHyTpH полости ш пон ки достаточ ное да вление асфальтовой мастики.
Цель изобретения — обеспечение возможности регулирова н ия да вле н ия асфальто вой масти ки IBнутри полости шпо н ки.
Достигается это тем, что в стенках трубы электронагревателя по ее длине образованы
oTIBepñòèÿ, а электрод выполнен трубчатым.
На чертеже изображена предлагаемая шпон:ка.
В долость ш понlKiи 1 вста вле н электранагреватель в в иде трубы 2 Ic разтиещенным в ней трубчатым электро дом 8.
В стенках трубы 2 выполнены от1верстия
4. Проходные изоляторы б изоли1руют трубу от электрода."В верхней части труба и электрод изолируются о дна от другого электроизоляциояны(м сальником б. Н ижняя часть тру бы 2 замы кается с трубчатым электро дом 8.
В верх ней част и прубы 2 имеются .патруб ки 7 и 8 для подачи асфальтовой макетики и воздуха и гайдука 9, к которой приваривается
3JIBK TPiOIKOIH TBIK T.
Верхняя часть электрода 8 снабжена кре стовиной 10, к кото|рой прясоединяются патрубки 11 и 12 для по|дачи асфа IbTQ Bой мастики и воздуха и гайкой 18 для электроконтакта.
Полость шпон|ки 1 заполняют брикетам и асфальто вой мастики. Чврез электроконтакты по дсоеди няют обогревочный трансформатор, разогревающий трубу 2 и трубчатый элект род 8. Через патрубок 7, трубу 2,и отверстия
4,на пнетают асфальтовую мастику в полость шпонки 1, а через патрубок 8 подают воздух под да вление м, который обжимает мастику, создавая давление выше внешнего ги(дросTа тического. При необходимости асфальтовую мастику подают iB полость шпонKH 1 через трубчатый электрод 8 с нижнего ко нца электронагревателя.
Асфальтовая шпон|ка деформ ационного шва глдротехн ического..сооружения, включающая электронапреватель в виде трубы с размеще н ны.м в ней электродом, отличаю и1аяся тем, что, с целью обеспечения,возможзо ности регулирования давления асфальтовой
354059
Составитель Л. Олейник
Техред Е. Борисова
Редактор Е. Дайч
Корректор Е. Зимина
Заказ 488/1854 Изд. № 1401 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьтий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» мастики внутри полости шпотт, н стенках трубы электронагревателя по ее лли!не обра3CIBBHbf OTBepCTHR, а электрол BblIIO. 1BeB Тррочатых1.

