Способ непрерывной магнитной транспортировкидеталей
О П И С А Н И Е 353979
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 04.Х1.1968 (Ж 1284234/22-1) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.Х.1972. Б.оллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 10.Х1.1972
М. Кл. С 21d 1/10
Комитет по делам ивобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.785.545(088.8) Автор изобретения
С. И. Максимов
Заявитель
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ МАГНИТНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ
ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к области транспортировки ферромагнитных материалов в процессе термической обработки.
Известен способ транспортировки деталей через нагревательное устройство с помощью бегущего магнитного поля.
Описываемый способ отличается от известного тем, что используется прерывистое по длине непрерывно бегущее в осевом направлении втягивающее бегущее магнитное поле.
При этом среднее значение магнитной проницаемости на участке действия втягивающего поля будет выше, чем при любой известной разновидности втягивающего поля. За счет этого вводимая в нагреваемые детали мощность будет выше при меньшем токе индуктора и при меньшей потребляемой реактивной мощности. Это обеспечивает повышение к.п.д, индукционного нагрева. Кроме того, достигается снижение потребления индуктором реактивной мощности и уменьшается величина требующейся емкости конденсаторной батареи.
Детали поступают к нагревателю по лотку из немагнитного материала, В начале нагревателя создают прерывистое по длине непрерывно бегущее в осевом направлении магнитное поле, создающее втягивающее усилие, величина которого практически не зависит от направления движения поля — по движению столба деталей или против него, т. е. действует на детали подобно постоянному магнитному полю и втягивает их в нагреватель на определенную часть его длины. 1
Детали, нагретые выше точки Кюри и по10 терявшие магнитные свойства, перемещаются дальше за счет усилия втягивания холодных деталей.
Предмет изобретения
15 Способ непрерывной магнитной транспортировки деталей из ферромагнитных материалов через нагреватель путем втягивания холодных деталей и последующей транспортировки их через нагреватель с помощью бегущего
20 магнитного поля, отличающийся тем, что, с целью повышения и. п. д. индукционного нагрева и снижения потребляемой реактивной мощности, втягивающее бегущее магнитное
1 поле создают прерывистым по длине непре25 рывно бегущим в осевом направлении магнитным полем.
