Автооператор для гальванических линий
О П И С А Н И Е 349762
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сое)з Саеетсяиз
Социалистические
Республик
Зависимое 0)T авт. свидетельства №
Заявлено 06. 51.1070 (№ 1434302 /22-1) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04.1Х.1072. Вк)ллетснь № 26
Дата опубликования описания 20.Х1!.1972
М. Кл. С 23b 5 68
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министрое
СССР
5 )дК 621.357.523.2-585.7.14 (088.8) Авторы изобретения
А. П. Кузин, А. Д. Цедилкии и В. П. Воробьев
Заявитель
ABTOOflFPATOP ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ
Изобретение относится к ооластн 1!33!есення г))л! Вяни>)секим ш)крытий.
Известен автооператор для гальвани !сскн.; ли!гий, с!)дер>кащи!! мекагиизм подъема с закватно!1 траверсой, мечанизз! передвижения, .чолостую каретку и фиксирующее устройство.
Однако в известном автооператоре нельзя осуществить операцию промывки и сушки деталей и улавливания рябочик растворов, что снижает произ«о.1ительность гальва)п!ческой
Л И 111111,.
Описываемый а«тооперят:)p отличается тем, что oil снабжен устройством I;151 промывки, Вы)полненным в виде кожукя,, нижний проем котс)рого закрыт шарнирно закрепленным на автооператоре сектором-дном с наклонным в бок)овую сторону линии дном для сброса отряоотяннои В оды и слиВИОЙ лоток, кестко закре!пленны5! на боковы: стенках вяни. Это повышает производительность явтооператоря.
Для улявггивания,и возврата работник растBopoB стройство д 151 !про 1!ывки сна!)жг>но к!1!нтуром oпрыскивания.
Иа фиг. 1 представлен автооператор, «ilд спереди; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; ня фиг. 3 — сектор-дно; >на фиг, 4 — с)гема устройстВ5) дл51 про\)ЫВки и c3111ки; ня фиг. 5) гяльвазгичсская линия, вид сбоку.
АВ 00)н) р 3Тор сос Ои 1 113 .м си гнl из!>1 5) нод нема 1 с за.;ватной траверсой 2, меканизма передвижения 3, соlOOT()i! каретки 1, фнкснрую)цс io устройсгвя 5 и устройст«я для !Iроо!ы«к11, Вь!по 111с)!1!ОГО В ВII 1с кОж ми)) (), )111жн)!й проем которсгго закрыт шарнирно з!)креи,1енным ня автоопсряторс сектором-дном 7 с няКЛОННЫ3! В ООКОВМ)0 CTOPOII,1И!П!н ДНОМ ДЛ51 сороса Отработанной воды в с.тивной лоток К ж С С Т К О 3 Я 13 P Е П.1 !. 1111 Ы 11 11 а О О К 0 В 1>1 >> С Т с !1 К 1. ванн 9. Промывное устройство снабжено к О н тц) 0.5 Он р ы с и и В я н и я 1!> .
После I)0;Ix0:Ii) с1)г)б!);)ногO il!3T()01)cp;ITop3 к зя I3111101! рабочей позиции линии «ключяется з!)1;вг)тная траверса 2, которая»cpciic)III)cTc»
1BBcPx. Т113BOPcc) прад В>)ть! Вяет !!0:),Веск \ деталями и поднимает ее. При подъеме подвески Открывается венти.1ь 11 или 12 и,нз рабочик ванн в контур опрыскивания 1!) по гибкому шлангу И и через распредслител!1lhllI кл Я П Я и 1 >> !1Од)IСТСя иром ь! «ll i)51 130д3, 20
В конце подъема подвески кулачок 15 Освобождает ролик 16 шарнирно закрепленного на автооперяторс сектора-Ii!I;) 7, кот!1!)ог Iln;z де!!Ст!3ием собст«с! Iloi () веса, повторя I))1335icI>, 25 зякрыва T >нижний проем кожурка 6. Одн<1временно куля !3)к 1э переключение3! клапана 14 направляет поток промывной воды 13
K c T p o I! c T B o 1 л я и р 0 м ь) В к и 1 /. Ф О р с > I l li I I 11011тура промывки направляют струи промывной ВОды на детали, а Отработанная 13ода
349762
11 12 18
Фиг. з
Рсдактор Л. Струве
Заказ 4053/1 Изд. М 120! Тираж 406 Подписное
Ц!1ИИГ1И 1(омптста по делам из<и>рстсниш п «акры гпй при C:овстс Л1инистров СССР й!осква, iK,-35, Раушская най., д. 4/5
Типографии, пр. С «>у«ива, 2
Составитслн И. Резник
Тсхрсд Е. Борисова
Коррскторы: Е. Талалаева и T. Г1эсвцовя



