Нормально разомкнутая рельсовая цепь
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Соктз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 611 17/00
Заявлено 13.Vl l 1.1971 (№ 1688703/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 23.Vill.1972. Бюллетень ¹ 25
Дата опубликования описания ЗОХ111.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 656.259:621.3.024 (088.8) 1С1 ». 1 г1 ч. ер щ." ú<" : l-;. -.р
Автор изобретения
Н. М. Степанов
Заявитель
Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте
НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к ооласти железнодорожной автоматики, в частности к устройствам для контроля проследования поезда при полуавтоматической блокировке, а также к устройствам горочной автоматической централизации для контроля занятия стрелок подвижным составом.
Известны нормально разомкнутые рельсовые цепи, содержащие источник питания, путевое реле и ограничивающий резистор, подключенные к изолированным рельсовым нитям.
Целью изобретение является снижение нормы минимального сопротивления балласта в рельсовой цепи.
Достигается эта цель тем, что источник питания подключен к изолированным рельсовым нитям через последовательно соединенные одна относительно другой обмотки путевого реле. Одна обмотка путевого реле при его возбуждении и источник питания подключены также к изолированным рельсовым нитям через его фронтовой контакт.
На чертеже приведена принципиальная схема нормально разомкнутой рельсовой цепи.
В цепь входит путевое реле 1 с обмотками
2 — 8, 4 — 5, последовательно соединенными и подключенными через источник питания 6 и ограничивающий резистор 7 к изолированным рельсовым нитям 8, 9. Обмотка 2 — 8 путевого реле через его фронтовой контакт 10 подключена также к изолированной рельсовой нити 8.
Прп нахождении подвижного состава на изолированных рельсовых нитях путевое реле
1 возбуждается, вследствие чего замыкается его фронтовой контакт 10. После этого обмотка 4 — 5 путевого реле шунтируется, Но само оно остается под током, так как остается под током обмотка 2 — 3. Это объясняется тем, что при идентичных обмотках шунтирование уве10 личивает ток отпаданпя в два раза, отчего путевое реле будет отпускать свой якорь при освобождении изолированных нитей подвижныат составом прп сопротивлении изоляции между рельсами, уменьшенном также в два
15 раза, т. е. такая рельсовая цепь становится более чувствительной.
20 Нормально разомкнутая рельсовая цепь, содержащая путевое реле, источник питания, ограничивающий резистор, отличающаяся тем, что, с целью снижения нормы минимального сопротивления балласта в рельсовой цепи, 25 источник питания подключен к изолированным рельсовым нитям через последовательно соединенные одна относительно другой обмотки путевого реле, причем одна обмотка путевого реле прп его возбуждении и источник
30 питания подключены также к изолированным рельсовым нитям через его фронтовой контакт, Редактор В, Борисова
Составитель Л. Кузнецова
Техред А. Камышникова Корректор Т. Миронова
Заказ 2692/12 Изд. № 1183 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, вр. СануlioU;I, 2

