Устройство для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс
О П И С А Н И Е 348408
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социвпистических
Респубпик
Зависимое от авт. свидетельства Хо
М. Кл. В 60t 7/12
Заявлено 21.Х11.1970 (№ 1602720/27-11) с присоединением заявки Ме
Приоритет
Опубликовано 23М11.1972. Бюллетень М 25 УДК 625.2-598(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров
СССР
Дата опубликования описания ЗОог111.1972
Авторы изобретения В. H. Литонов, С. И, Андреев, В. Н. Сысоенко и В. Г. Перегудов
Заявитель
Ленинград-Московское пассажирское вагонное депо
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА
ПРИ НЕДОПУСТИМОМ НАГРЕВЕ РОЛИКОВЫХ БУКС
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс.
Известны устройства для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс, содержащие электрическую цепь сигнальной лампы и звонка, соединенную через исполнительное реле с термодатчиком, установленным на буксе.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено включенным в электрическую цепь и взаимодействующим с тормозной магистралью соленондным вентилем.
При таком выполнении повышается надежность устройства в работе.
На чертеже схематически изображено предложенное устройство.
Сигнальная лампа 1 и звонок 2 включены в электрическую цепь 3, в которую через исполнительное реле 4 с контактами 5 включен термодатчик б, соединенный через тумблер 7 с соленоидпым вентилем 8, взаимодействующим с тормозной магистралью 9.
Устройство работает следующим образом.
При внезапном перегреве роликовой буксы расплавляется перемычка тер модатчика б, разрывается цепь питания обмотки реле 4, замыкаются контакты 5, включаются сигнальная лампа 1 и звонок 2. Одновременно с этим подается напря?1(ение на обхготк1 соленоидного вентиля 8, который открывается и разрежает тормозную магистраль, в результате чего про5 исходит торможение поезда. Темп разрядки тормозной магистрали, соответствующий служебному торможешно, обеспечивается выбором диаметра проходного отверстия соленоидного вентиля.
10 Для контроля исправности элементов системы в схему введен контрольный тумблер 7, который одновременно с искусственным разрывом цепи питания обмотки исполнительного реле 4 разрывает цепь питания обмотки соле15 ноидного вентиля 8, чем предотвращается разрядка тормозной магистрали в момент контроля.
Предмет изобретения
20 Устройство ддя автоматической остановки поезда прп недопустимом нагреве роликовых букс, содержащее электрическую цепь сигнальной лампы и звонка, соединенную через исполнительное реле с термодатчиком, уста25 новленным на буксе, и контрольный тумблер, от,гичаюигееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено включенным в электрпчекую цепь и взаимодействующим с тормозной магистралью соленоидным
30 вентиле>l.
348408
Составитель А. Боголюбский
Техред A. Камышникова Корректор Т. Миронова
Редактор В. Борисова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2692)4 Изд. № 1183 Тира>к 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4>5

