Автоматическое устройство для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива
347222
ИСАНИЕ
Сок1э Советсиив
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17 1.1969 (№ 1303238/27-11) М. Кл. В 60t 17/06 с присосдинештсм заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 10.VI I I.1972. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 28Л 111.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592 (088.8) 1 св,,- дь,"ьЯН А(1
1 (,"з. kkk.l; II :(-В. В. Смирнов и A. А. Мельников
Авторы изобретения
Заявитель Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА КОНДЕНСАТА
ИЗ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотивов.
Известны автоматические устройства для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива, содержащие рабочий резервуар, соединенный трубопроводами через обратный клапан и регулятор давлен1ш с главным резервуаром> В нин(нси части кo ropol о установлен выпускной клапан.
Целью изобретения является улучшение работы устройства.
Достигается это тем, что устройство снабжено клапаном задержки, выполненным в виде размещенных па общем штоке верхнего и нижнего клапанов, причем полость под нижним клапаном сообщена с рабочим резервуаром, полость над верхним клапаном — с главным резервуаром, а полость между Верхним и нижним клапанами — с выпуск lllil клапаном и через калиброванное отверстие — с атмосфсрой.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Устройство содержит регулятор 1 давления, соединенный трубопроводами с главным резервуаром, с разгрузочным устройством 2 компрессора через обратный клапан 3, с пабочим резервуаром 4 и с корпусом 5 клапана задери(1(и. В корпусе на общем штоlсе 6 размещены верхний 7 и нижний 8 клапаны. Полость под клапаном 8 сообщена с рабочим ре5 зервуаром 4, полость над клапаном 7 — с регулятором давления, а полость между верхним
И НИ1КППkkI КЛЯПЯНЯМИ вЂ” С ВЫПУС!(НЫМ КЛЯПЯпом 9 и через калиброванное отверстие 10— с атмосферой. Кроме того, снизу выпускной
lo клапан имеет атмосферное отверстие 11.
1Io достижении максимального давления
ВоздуxB в главном резервуаре регулятор давления сообщает главный резервуар с разгрузочным устройством 2 и через обратный кла15 пан 8 — с рабочим резервуаром 4. Одновре1kloIIIIo ся(атыи Воздух поступает В клапан задержки и блокирует его. Прп уменьшении давления воздуха в главном резервуаре регулятор давления сообщает разгрузочное устройство 2
2О и верхнюю полость клапана задержки с атмосферой. Давлением сжатого воздуха из рабочего резервуара 4 шток 6 с клапанами / и 8 перемещается в верхнее положение, а рабочий резервуар 4 соединяется с выпускным клапа25 ном 9 и через калиброванное отверстие 10-с атмосферой. Поршневая система выпускного клапана 9 перемещается вниз, а главный резервуар через отверстие сообщается с атмосферой, Действие системы повторяется при
ЗО работе компрессора.
347222
Предмет изобретения
Составитель А. Боголюбский
Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова
Корректор А. Васильева
Заказ 2626/8 Изд. № П23 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4j5
Тип огр афи я, пр. Сап нова, 2
Автоматическое устройство для выпуска конденсата из главных резервуаров локомотива, содержащее рабочий резервуар, соединенный трубопроводами через обратный клапан и регулятор давлений с главным резервуаром, в нижней части которого установлен выпускной клапан, отличающееся тем, что, с целью улучшения работы, оно снабжено клапаном задержки, выполненным в виде размещенных на общем штоке верхнего и нижнего клапанов, причем полость под нижним клапаном
s сообщена с рабочим резервуаром, полость над верхним клапаном — с главным резервуаром, а полость между верхним и нижним клапанами — с выпускным клапаном и через калиброванное отверстие — с атмосферой.

