Конвейерный поездвсесоюзнаяпдт?йтно-техн!^=|гондя!_ библиот? на ]
341726
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15 111.1971 (М 1631952/27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 14.VI.1972, Бюллетень № 19
Дата опубликования описания бХ11.1972
М. Кл. В 65g 23/32
Комитет па делам иаобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.867.177(088.8) Авторы изобретения
В. А. Пономаренко и Е. Д. Креймер
Донецкий научно-исследовательский угольный институт
Заявитель
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
На чертеже схематически вейерный поезд. изображен конИзобретение относится к непрерывному конвейерному транспорту и может использоваться для транспортирования насыпных грузов в угольной и горнорудной промышленности.
Известны конвейерные поезда, содержащие грузонесущие секции, перемещаемые по направляющим с помощью расположенных вдоль трассы промежуточных приводов, один из которых сообщает наименьшую скорость грузонесущим секциям, и загрузочное устройство.
Однако такие поезда не могут загружаться непрерывно ввиду того, что грузонесущие секции располагаются на трассе с некоторым интервалом, поэтому в месте их загрузки необходимо устанавливать, например, бункер, накапливающий транспортируемый материал при отсутствии грузонесущей секции. В стесненных же условиях горных выработок не всегда возможна установка бункера.
Цель изобретения — обеспечить непрерывную загрузку конвейерного поезда.
Достигается эта цель тем, что привод, сообщающий наименьшую скорость грузонесущим секциям, расположен перед загрузочным устройством, а последующий за ним привод расположен на расстоянии, превышающем длину грузонесущей секции.
Конвейерный поезд состоит из грузонесу5 щих секций 1 одинаковой длины, перемещаемых по направляющим 2 с помощью расположенных вдоль трассы промежуточных приводов 8 — 5. Привод 4, установленный перед загрузочным устройством (на чертеже не по10 казано), сообщает грузонесущим секциям наименьшую скорость. Следующий за ним привод 5 расположен на расстоянии а, превышающем длину грузонесущей секции. Расстояние б между остальными приводами меньше
15 длины грузонесущей секции.
Конвейерный поезд загружается следующим образом.
Грузонесущая секция, перейдя с привода 8
20 на привод 4, движется с замедленной скоростью под загрузочным устройством и постепенно заполняется транспортируемтлм материалом. Следующая за ней секция в это время подходит к приводу 4, захватывается
25 им и, перемещаясь, проталкивает идущую впереди секцию, все еще находящуюся под загрузочным устройством, до тех пор, пока не закончится ее загрузка и ова не войдет во взаимодействие с приводом 5. Далее цикл
30 повторяется.
![Конвейерный поездвсесоюзнаяпдт?йтно-техн!^=|гондя!_ библиот? на ]](https://img.poleznayamodel.ru/img_pat/402/4023026-s.jpg)