Патент ссср 341552
341552
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
М. Кл. В 21b 39/00
Заявлено 01.1Х.1970 (Ko 1473120/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.Ч1.1972. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания ЗОХ1.1972
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете цииистров
СССР
УДК 621.771.2(088.8) Авто,р изобретения
Г.,Г. Алексеев
Челябинский металлургический завод
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЛИТКОВ
Уст1рой1ство 1работает 1следующим образом.
Известными средспвами, н1ап(ример клещевым к1раном, 1слиток уклады1вает1ся на грузовую .платфор1му, при этом донная часть его
5 1направле1на 1в 1сторону приемного родьга1нга.
При 1дальней1шем перемещении K poJIHIKaM приемного рольганга роли1ки 7 начинают 1скаzbliBaIbicsr 1по копирам 8, вследствие чего поднимается упорный щ1ит 5, фикси1рующий Tipalc10 порти руемый слиток 1на платформе 1.
После подъема щита 5 благода1ря уклону на ко1нцевой чаоти грузовой 1платформы под дей1ствием 1силы тяжести слиток опускается на ролики 1приемного ролыганга.
15 П1ри воз вратном 1перемещении,платформы ролики 7 в1катываются с копиров 8; 1щит 5 опускается 1на платформу, .таким образом, устрой1ство подготовлено для приема оче1редного слитка.
1. Устройство для перемещения, 1йапример, слит1ко1в, 1содержащее грузовую 1платформу с
25 KQJIecHbllMH парами, на1пра1вляю1щие рельсы и при1вод перемещения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения выгрузки слигко1в до1нной ча1стью вперед по ходу прокатки, концевая часть грузовой платфо1рмы 1выпол1нена
30 наклоHIHoH с уклоном 1в сторону п1риемного
Извест1ны у-ст рой1ства для пере1мещения, например, слитков, содержащие грузовую платформу Ic IKQJIeclHbIMH парами, направляющие релысы 1и привод перемещения.
1111редложен ное уст1рой ство отличается от извест1ных тем, что концевая часть грузо1вой платформы выполнена 1наклон1ной с укло|ном .в сторону прием1ного,рольта1нга и 1снабжена подъемно-опускающимся 1щитом, Кроме того, механизм iIlogrbeiMa — опу1скания щита выполнен в виде холостых 1роликов, взаимо1дей1ствую щих Ic копирами, уста1ноBJIe1H HbIMH:B кон1цевой части рель1со1вого 1пути.
Эти отличия обес1печивают 1выпрузку слитков донной частью вперед,по ходу прокатки и у1прощают конструкцию.
На фиг. 1 1по1каза1на общая 1схе1ма уст1рой1ства;;на. фиг. 2 — то же, вид iciaepxy, У1стройст1во 1состоит из,прузовой платфо1рмы
1 1с колес1ными па)рами 2, 1направляю1щих рельсов 3 и электромеханического при1вода перемещения 4.
В 1концевой части платформы 1 установлен подъе1м1но-опускающий1ся щит 5.
1цит 5 1посредством 1рычагов б шарнир1но под1вешен на прузовой платформе, а противополоианый конец рычатов 1подвески щита снабжен холостыми роликами 7, которые.окатываюгся по ко1пирам 8, уста1новленным в ьо1нцевой ча1сти рельсового пути 8.
Предмет изобретения
341552
РиЕ. У
Составитель Ю. Лямов
Корректор Л. Орлова
Редактор Е. Братчикова
Техред Т. Ускова
Заказ 1947/6 Изд. № 821 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, SK-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 рольганга и снабжена подъем но-опускающимся щитом.
2. 3jcTpoBcTIB0 IIO п. 1, отличающееся тВм, что, с целью упрощения кон струиции, меха низм подъема — опу снания щита выполнен в виде холостых роликов, взаимодейстзую щих с ко пирами, уста1но вле н йыми в концевой,части рельсового шути.

