Привод клети стана холодной прокатки труб

 

34l547

ОПМСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН И Я

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 21Ь 21/00

В 21b 35/06

Заявлено 01 1/11!.1969 (№ 1354226/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания ЗОХ1.1972

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У ДК 621.771.06-589.4.88..002.52 (088.8) Авторы изобретения

Б. М, Климковский и П. И. Штыцко

Заявитель Днепропетровский институт инженеров Железнодорожного транспорт

ПРИВОД КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ

Изобретение относится к трубопрокавному йро извод ству для использава ния IB приводных устпрой спвах статна холодной прокатки труб.

B3IBecTIHKI .приводы клети стана| холодной п1рокатки т руб, содержащие п ри водной вал с ведущими шестернями, взаимодейст в ующими с зубчатыми венцами KpHIBoшипных KQJIelc, icoToIpbIe посредством пальцев соединены с шатунами, связанными перемещаемой рабочей клетью.

Известные устрой|ства не могут .демпфировать кр утнльные колебан ия в зубчатои заце пле нии и о беспечить,раув номерное;распределе ние напруз ки между зубчатыми коле са.ми, а следовательно и между шатунами при неравноме р1ном за к ручи ва нии |валов в силу их р ас положения.

С целью .деглпфи ро вания крутильных колеба ний в зубчатом зацеплвнии при вода и равномер,ной напруз ки на ша<туны,в пре дложенном устройстве зубчатый венец каж дого кривошгсп ного колеса соединен со ступицей через в кладыши, размещенные в радиальных пазах венца и ступицы, причем на частях ,вкладышей, расположенных в пазах ступицы, устано вле ны упругие элементы. ,На чертеже изображен предлагаемый привод.

П ривод клети включает приводной вал l C расположен ными на нем ведущими шесте р нями 2, взаимодействующими с KpHIBoIIIHIIIHbIMH. колесами 8. Кри вошипные колеса ра|сположены IHB валу 4 и связа|ны через пальцы 5:c, шатунами б, соединенными с под виж ной ра бо5 чей клетью.

КривошиIIíûå колеса вьвполнены состаBIHbIми из зубчатого венца 7 и. ступицы 8 и имеют радиальные пазы 9. Зубчатый венец каждого кривошипного колеса соединен со ступи10 цей через вкладыши 10, которые раз мещены в радиалыных пазах венца и ступицы и представляют собой <ролик, опо рные поверхности

IcoToIpoT опи са ны окружностью.

Между боковыми пазами ступицы и вкла15 дышами BIcTBBëåíû п ред ва рите IbIHo напряже нные упругие (резHHQIBbIe) элеме|нты 11, которые установлены на частях в кла дышей, расположенных в,пазах сту пнцы и соединены со.ступицей и частями вкладышей вулканиза20 цией.

Боковые IIDIBepxHocTH паза на зубчатои венце .выпо IHBHbI с укло IQIM 20, а сопряжен ные с ниии IIOIBepzHocTH. вкладышей очерчены по э вольвенте. КоличеcTIBî, вкладышей с у п25 ругими элеие нтами IB соединении венца со ступицей определяется расчетом и,может быть более трек в за виси мости от типоразмера»стана.

В процессе;работы вал,ведущих шес|терен

30 BIpaIIIaeTCH от гла вного привода стана. Веду341547

Предмет изобретения

Составитель H. Ларина

Редактор Г. Бялобжеская Техред Т. Ускова Корректор Л.. Орлова

Заказ 1947/2 Изд. № 821 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 щие шестерни передают враще ние на зубчатые венцы 7 кривоши пных колес 8. В передаче ирутящего момента от зубчатых венцо в к ступице 8 участвуют в клад ы ши 10 и упругие элементы 11.

Кроме поглощенная энергии колебаний деформа ци я уп1рупих элементов обес печ и вает по ворот зубчатого венца без передачи враще ния ступице к ри воши п ных коле с п ри,по в ышении нагрузки на один из шату н о в, а та кже спо собспвует более .ра вноме р но му ipacIIlpeделению нагрузки между колеса ми и повышает долговечность .зубчатого зацепления снижен нем ди намиче ских наПрузо к;в линии п р ив ода.

При вод клети статна холодной прOIKBTKH труб, выключающий приводной вал с ведуц1и5 ми шестерня ми, взаимодействующими с зубчатьвми венцами, криво шивных колес, соедиHlekIIHbIx с шатунам и, отличающийся тем, что, с целью демпфирования .крутилыных коле баний в зубчатом зацеплении при водa и обес10 печения равномерной напруз ки на .шхуны, зубчатый венец IKB?KIIопо Юривоши пното, иолеса соединении со ступицей через вкладыши, разме щен ны е в радиальных пазах венца и ступицы, причем на ча стях вкладышей, ра с15 положе нных B пазах ступицы, у ста нввлены

УПРУГИЕ 3JIBMQHTbI.

Привод клети стана холодной прокатки труб Привод клети стана холодной прокатки труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в нефтяной и газовой промышленности при затяжке резьбовых соединений
Наверх