Устройство для измерения давления воздуха в пневматических шинах с вентилями
О П И C-А"- :-И- И, Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
340820
Саюэ Саеетскик
Сапиалистическик
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено ОИ1.1970 (№ 1448087/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет—
Опубликовано 05Х1.1972. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описания 23.VI.1972
Л !. Кл. F 16k 15/20
Комитет па делам иэасретеннй н открытий паи Спеете Мнннатрае
СССР
УДК 629 113 012 556
<088.81
Автор изобретения
С. В. Кунашкевич
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ С ВЕНТИЛЯМИ
Изобретение относится к устройствам для использования в системах,диста нцио нного у правления изменением да вления воздуха в пневматических шинах с вентилями.
Известны уcTpoHñòÿà для изменения давле нпя воздуха в пневматических шинах с вентилями, содер>кащие корпус с крышкой и под пру>киненный золотник.
Предлагаемое устройст во отличается от известных тем, что подпружиненный золотник имеет полость с установленным в,ней подеру>кинен ным поршнем, на штоке которого закреплен обрат ный клапан с упором, причем полость соединена каналом с атмосфер ой.
Это обеспечивает возмо>кность централизованного снижения давления воздуха в шинах.
На черте>ке схематически изооражено описываемое устройство в разрезе.
Устройст во состоит из корпуса 1, крышки
2 ааорспуса, золотни ка 3 с каналами 4 и 5, обратного клапана 6 с на>ким ным у пором 7, имеющим шток 8 поршень 9, подлружиненный пружиной 10. За порным клапаном:служит вентиль 11 пневматической шины, При накачке шины воздух под определен ным давлением, поступая через отверстие 12, воздействует на золотив к 3, который перемещается в корпусе 1 и крышке корпуса, преодолевая сопротивление пружины 13. При этом золотник не доходит до прокладки 14, а нажимной упор 7 воздействует на запорный золотник вентиля шины и тем самым открывает доступ воздуха через канал 4 в шину. По окончании нака аки шины отверстие 12 через краси соединяется с атмосферой, и золотник 3 под давлением воздуха в шине и,пружины 13 возвращается в исходное положение.
Длч понижения gaiaления в шине опять подается воздух в отверстие 12 под давлением, 10 -;аведомо большим, чем давление на кач ки шины. Под действйем этого давления золотни к опять перемещается в корпусе и крышке корпуса, но уже до упора в прокладку 14.
> силие, перемещающее золот ник, преодо;че15 вает усилия сопротивления or давления накачки шины и пружины. Так как золотник после упора в прокладку 14 теряет возможность перемещаться, то начинает перемещаться поршень 9, сжимая более сильную пру20 жину 10. При этом открывается обратный кланан 6 и вьппускает воздух из ши ны через полость золотника, каналы 5 и 15 вЂ,в атмосферу, что ведет к понижению давления в ши не. Герметичность соединений в клапане
25 обесспечивается кольцами 16, 17, 18 и прокладками 19 и 20.
П1редмет пзобрeòñ нпя
Устройство для изменения давления воз30 духа в пневматических шинах с вентилями, содержащее корпус с крышкой и подпружи340820
Составители В, Борисов
Техред Л. Куклина
Редактор 3. Овчаренко
Корректор О, Волкова
Заказ 1925/4 Изд. № 79! Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская иаб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 пенный золoT HHK, от гтающееся тем, что, с цель|о обеспечения возможности централизованного снижения давления воздуха в шинах, подпружиненный золотки к имеет полость с установленным в ней подпружиненным поршнем, на штоке которопо закреплен оорапный клавдиан с упором, причем полость соеди нена каналом с атмосферой.

