Приспособление для уменьшения размера стежка на краеобметочной машине
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 31.Ч111.1970 (№ 147158!/28-12) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Н.1972. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 23Л I.1972
05b 1/22
05b 1/18
Комитет по делаи изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
53.665 (088.8) Автор изобретения М. Ш. Вайнблат
Заявитель Ростовский филиал Центрального научно-исследовательского института швейной промышленности
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЪШЕНИЯ РАЗМЕРА СТЕЖКА
НА КРАЕОБМЕТОЧНОй МАШИНЕ
Изобретение относится к области швейного машиностроения.
Известно приспособление для уменьшения размера стежка на краеобметочной машине, содержащее шарнирно укрепленный на оси подпружиненный рычаг, связанный с валом продвижения материала посредством кулисного механизма, причем свободный конец рычага служит включателем приспособления.
Однако в известных приспособлениях колебания эксцентрика передаются на рычаг, что вызывает дополнительную вибрацию его.
B предложенном приспособлении рычаг выполнен фигурным, его ось расположена на корпусе машины, а связь кулисного механизма с валом продвижения осуществляется при помощи подпружиненной тяги, один конец которой связан с подвижным элементом кулисы, а другой конец охватывает рычаг в средней его части.
Это позволяет использовать приспособление на стачечно-обметочной машине, например, 797 класса и уменьшить ударные нагрузки.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Оно содержит рычаг 1 с укрепленным на пем включателем 2. Рычаг шарнирно укреплен осью 8 на стойке 4, ввернутой в корпус 5 машины. Перед кожухом б, закрывающим вал передачи движения петлителям, установлена трубка 7, крепящаяся при помощи фланца 8 к корпусу 5 машины и имеющая прорезь, сквозь которую проходит рычаг 1. Последний может перемещаться в пазу трубки 7, внутри которой установлена пружина 9, поджимающая
5 его в крайнее верхнее положение. При помощи тяги 10 осуществляется связь рычага 1 с подвижным элементом 11. Тяга 10 имеет в верхней части вилку 12, охватывающую рычаг 1, а нижняя часть тяги 10 своим изогнутым кон10 цом входит в просверленное в подвижном элементе 11 отверстие. Тяга 10 пружиной 18 подпружинена в верхнее положение, а перемещение пружины 18 ограничено фланцем 8, крепящимся к корпусу 5 машины. B кривошн1s пе 14, соединенном с подвижным элементом 11 винтом 15, выполнена прорезь, относительно которой перемещаются винт 15 и подвижный элемент 11.
В корпус 5 машины ввернут винт 1б с контр20 гайкой 17, регулирующей размер стежка. Все выступающие над корпусом 5 детали закрыты кохкухом 18.
Работает приспособление следующим образом.
Во время работы машины рычаг 1 пружиной 9 подпружинен в верхнее положение, тяга 10 пружиной 18 также удерживается в верхнем положении и удерживает в верхнем положении подвижный элемент 11. чп При нажатии на включатель 2 рычаг опускается в нижнее положение, ограниченное
340726
Предмет изобретения
Составитель А. Смолякова
Корректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова
Техред Л. Куклина
Редактор A. Бер
Заказ 1823118 Изд. № 785 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я(-35, Раугнская наб., д. 4,:5
Типография, п р. Са пунова, 2 винтом 1б, и увлекает вниз тягу 10 и подвижный элемент 11, при этом винт 15 перемещается по пазу в кривошипе 14 и расстояние от оси вращения вала продвижения материала, на котором закреплен кривошип 14, до точки 5 передачи колебаний, определяемой положением винта 15, увеличивается. Следовательно, колебания вала продвижения материала уменьшаются, в результате чего уменьшается размер стежка. 10
Приспособление для уменьшения размера стежка на краеобметочной машине, содержащее шарнирно укрепленный на оси подпружиненный рычаг, связанный с валом продвижения материала посредством кулисного механизма, причем свободный конец рычага служит включателем приспособления, отличаюи ееся тем, что, с целью использования его на стачечно-обметочной машине, например, 797 класса и уменьшения ударных нагрузок, рычаг выполнен фигурным, его ось расположена на корпусе машины, а связь кулисного механизма с валом продвижения осуществляется при помощи подпружиненной тяги, один конец которой связан с подвижным элементом кулисы, а другой конец обхватывает рычаг в средней его части.

