Топливоподающая система двигателя внутреннего сгорания
337551
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое or авт. свидетельства №
Заявлено 15ЛХ.1970 (№ 1475695/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Ч.1972. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания ЗО.V.1972
М. Кл. F 02m 63/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.43.038 (088.8) Авторы изобретения
А. А. Мирющенко и Э. Н. Гальченко.,,х,. т.ДЦ 3 т, .
Заявитель
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение предназначено для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей.
Известны топливоподающие системы двигателей внутреннего сгорания, содержащие насос высокого давления, сообщенный трубопроводами с несколькими форсунками.
Однако при частичных нагрузках и малых цикл овых подачах большая часть топлива впрыскивается через одну из форсунок, а другие работают нестабильно и не обеспечивают качественного распыливания топлива, что приводит к ухудшению экономичности работы двигателя.
Описываемая топливоподающая система позволяет улучшить распыливание топлива на частичных нагрузках при малых цикловых подачах, что достигается путем впрыска всей порции топлива лишь через часть форсунок, сообщенных с одним насосом.
Для этого по меньшей мере в одном трубопроводе установлен управляемый, например, от масляной системы двигателя запорный орган для отключения форсунки, На чертеже показана схема описываемой топливоподающей системы.
Система содержит насос 1 высокого давления, сообщенный с форсунками 2 трубопроводами 8. В одном из трубопроводов установлен управляемый с помощью сервопоршня клапан 4. К сервопоршню по трубопроводу б подведено масло из системы смазки двигателя через кран б.
10 При уменьшении нагрузки двигателя через кран б открывают доступ масла к сервопоршню, который, воздействуя на клапан, прекращает доступ топлива из насоса 1 по трубопроводу 8 к форсунке 2.
Предмет изобретения
Топливоподающая система двигателя внутреннего сгорания, содержащая насос высокого давления, сообщенный трубопроводами нс
20 менее чем с двумя форсунками, от,гичающаяс:г тем, что, с целью улучшения распыливанпя на частичных нагрузках, по меньшей мере в одном трубопроводе установлен управляемый, например, от масляной системы двигателя за25 порный орган для отключения форсунки, 337551
Составитель Г. Клименко
Техред Л. Богданова
Редактор Е. Кравцова
Корректор О. Т орина
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1549/2 Изд. № 643 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

